Только из за размера багажника можно купить Гранту |
Итак, пройдемся по кузову Лады Гранты, и посмотрим какие плюсы и какие минусы можно выявить у Гранты в этом месте.
Хорошие ровные зазоры между кузовными деталями - это несомненный плюс, а вот дребезжание капота и багажника при закрытии - это большой минус. Такое чувство, что все это сделано из тонкой жестянки. Двери у Лады Гранты идентичны Калиновским, но герметичность дверных резиновых уплотнителей оставляет желать лучшего. Может быть мне и показалось, но слева водительской двери явно сквозит ветер.
Хорошие ровные зазоры между кузовными деталями - это несомненный плюс, а вот дребезжание капота и багажника при закрытии - это большой минус. Такое чувство, что все это сделано из тонкой жестянки. Двери у Лады Гранты идентичны Калиновским, но герметичность дверных резиновых уплотнителей оставляет желать лучшего. Может быть мне и показалось, но слева водительской двери явно сквозит ветер.
К плюсам Лады Гранты можно отнести очень большой багажник. Хоть кузов в исполнении седан, но багажник Гранты даже больше, чем у Калины Универсал. Под капотом все тот же движок, к которому все уже привыкли, стандартный 8-клапанник, но уже модифицированный с облегченной ШПГ, что придает мотору еще больше мощности и теперь под капотом Гранты в комплектации норма двигатель мощностью 90 л.с., что почти приравнивается к 16-клапанному двигателю от ВАЗ 2112.
Не очень хорошо выглядит зад у Гранты, какой-то он не совсем симпатичный, то ли не доделанный, то ли такой тупой дизайн, трудно сказать, лучше привыкнуть и не обращать внимания.
Не очень хорошо выглядит зад у Гранты, какой-то он не совсем симпатичный, то ли не доделанный, то ли такой тупой дизайн, трудно сказать, лучше привыкнуть и не обращать внимания.
Остальное рассмотрим в следующих постах. А всю подробную информацию об автомобиле Лада Гранта смотрите на главной странице блога здесь