Страницы

Хруст при переключении передач

Начну немного с предыстории. Покупал свою Гранту пол года назад в комплектации норма. Машинка вроде бы нормальная, всем устраивала, бегала потихоньку и радовала своего хозяина.  На ТО ехать не стал, так как заменить все масла и расходники, и подтянуть все болты могу сам. Так что не считаю нужным отдавать по 5 000 рублей за сомнительное техническое обслуживание у официального дилера.

Короче говоря, моя Лада Гранта устраивала меня, но как оказалось - радовался я слишком рано. Пару дней назад, когда пробег автомобиля приближался к 12000 км появился странный звук из под капота во время переключения с первой на вторую передачу. Сначала думал, что мне показалось или может быть сцепление не до конца выжал, но хруст при переключении никуда не делся, а наоборот - становился еще сильнее.



По прошлому опыту эксплуатации машин десятого семейства, прикинул, что скорее всего это злосчастные синхронизаторы КПП, которые иногда выходят из строя и появляется этот неприятный хруст во время переключения. Особенно этим страдает вторая передача, как и у меня на Гранте.

В коробку, конечно, сам я лезть не хотел и поехал к знакомому в автосервис, где после некоторой диагностики он подтвердил мои опасения по поводу синхронизаторов. Решение было одно - снимать коробку передач и менять синхронизаторы на моей Гранте. Конечно, можно смело с хрустом проездить и 100 000 км, опять же сужу по прошлому опыту, но как-то не хотелось на новой машине ощущать дискомфорт.


Весь процесс по ремонту КПП был передан в руки проверенного мастера, который обещал мне все сделать по недорогой цене и максимально быстро. Договорились и я поехал домой, пока он занимался ремонтом коробки. После обеда мастер мне позвонил и сказал, что можно забирать свой аппарат, все готово. Взял с меня он всего 1500 рублей, это просто копейки за такой ремонт.

Покатался сразу вместе с ним, чтобы как положено проверить выполненную работу и остался доволен, передачи включались мягко, без усилий и самое главное - теперь нет того ужасного звука с первой на вторую - тишина идеальная, какая впрочем и должна быть на новом автомобиле.

Все же считаю, что не зря отказался от прохождения ТО, и соответственно от гарантии производителя, так как за него бы я отдал минимум 5 тысяч рублей, за второе еще несколько тысяч, а тут просто отдал полторы штуки - зато сделали все не хуже, чем на сервисе, в этом я уверен, так как не один раз уже обращался за помощью.