Страницы

Тест зимних шин 2012 года

В прошлом году в журнале За Рулем проводили тест зимней резины, размерностью 14 дюймов и на первом месте оказалась Nokian Hakkapelitta 7 - кстати, шины этой финской марки побеждают в различных тестах уже не в первый раз. Видимо фины знают толк.

В принципе этого стоило и ожидать, но в этом году Nokian опять оказалась на первом месте. Единственное, что может смущать покупателей, что производство Россия, но как утверждают фины, качество на всех их заводах одинаково высокое, ведь при изготовлении используются те же материалы и технологии.



Второе место в этом году оказались шины немецкой марки Continentel ConticleContact, произведены они тоже в Германии. У этой зимней резины рисунок протектора не направленный, как у Hakkapelitta, а асимметричный. Лишь про некоторым показателям, Continental проигрывает первому номеру. Цена у них приблизительно одинаковая, в пределах 3700 рублей за баллон.




Третье место оказалось за Michelin X-Ice North 2 - которые произведены в России. Они немного подешевле предыдущих, стоимость примерно около 3300 р. Минусов практически нет, лишь по некоторым параметрам уступают своим ближайшим конкурентам.



Четвертое место опять за финами и их шинами Nordman 4. Из недостатков - есть претензии к курсовой устойчивости на заснеженной дороге и сухом асфальте. И шум от резины мог бы быть и пониже. Зато тормозные свойства очень даже приличные - практически одни из лучших. И радует цена - 2400 за баллон - это очень даже привлекательно при таком качестве.



Ну и на пятом - турецкий производитель Pirelli Winter Carving Edge. Цена конечно высоковата за качество такой резины. Из минусов можно назвать тормозные свойства на сухой дороге. Зато вот на снежной дороге, тормоза самые лучшие.



Шестое место за Gislaved NordFros - это дочерняя компания от Continental - так что о качестве можно не беспокоиться. Цена конечно тоже немецкая - 3200 за баллон зимней шины. Недостатки: незначительная потеря шипов, и расход топлива немного выше средних показателей.



Что касается последних, то среди них расположены наши русские Kama Irbis, которые мягко говоря вообще не приспособлены для зимней езды. Зато вот другая русская марка Cordiant показала вполне неплохой результат 7 место в общем зачете.