Лада Гранта Хэтчбек

Недавно, бродя по форуму Лады Гранты, увидел тему, Лада Гранта Хэтчбек, заглянул туда, и в первом посте темы выставлено фото Лады Калины и Лады Гранты Хэтчбеков нового дизайна. Судя по описанию ниже, это так видят будущие обновленные модели Калины и Гранты художники журнала "За Рулем". Вид конечно классный, что у Калины, что у Гранты, но не верится мне, что обновленный дизайн Калины и Гранты будет иметь хоть что-то общее с этими картинками. Ну не сделает наш Автоваз такого. Хотя, если посмотрит на отзывы по Интернету, может быть и прислушается к мнению будущих потребителей, и последует примеру журнала "За Рулем". Хотелось бы видеть эти хетчбэки уже в следующем году на улицах города, красиво исполнены.

Панель приборов новой Лады Гранты

Панель приборов на Гранте довольно отличается от всех панелей семейства автомобилей ВАЗ. В ней не осталось ничего от тех старый жигулей, и даже от автомобилей десятого семейства. Панель на Гранте больше похожа скорее на панель Логана. Что ж, если качество исполнения будет такое же, то греметь она не должна. Но всему свое время, проедет несколько десятков тысяч километров, и тогда уж сами убедимся, что почем. Ну а пока все устраивает. Стильный и современный руль уже с подушкой безопасности, большой дисплей на приборной панели, очень контрастные цвета тахометра и спидометра, приятно для глаза. Помимо стандартных функций бортового компьютера, так же имеются еще дополнительные. Например, теперь на компьютере Гранты можно посмотреть зарядку аккумуляторной батареи, и еще сколько можно проехать километров на остаточном топливе в баке. Думаю, для всех это будут очень полезные функции.

Купить Ладу Гранту - сделать правильный выбор. Оцениваем Гранту

Только из за размера багажника можно купить Гранту
Вот после покупки прошло два дня, и уже смогу рассказать вам о том, что же из себя представляет этот автомобиль. Какие у него есть плюсы, и какие минусы. Конечно, сразу после покупки проверил все узлы на протяжку сам. Вроде бы ничего не откручено, все на месте, все узлы и агрегаты нормально затянуты. Два дня для проверки Гранты - это конечно не срок, но все же первое мнение вполне может быть правильным.

Итак, пройдемся по кузову Лады Гранты, и посмотрим какие плюсы и какие минусы можно выявить у Гранты в этом месте.

Хорошие ровные зазоры между кузовными деталями - это несомненный плюс, а вот дребезжание капота и багажника при закрытии - это большой минус. Такое чувство, что все это сделано из тонкой жестянки. Двери у Лады Гранты идентичны Калиновским, но герметичность дверных резиновых уплотнителей оставляет желать лучшего. Может быть мне и показалось, но слева водительской двери явно сквозит ветер.

Покупка новой Гранты. Что почем?

Еще весной 2011 года услышал, что Автоваз ведет разработку нового бюджетного автомобиля, который станет в перспективе заменой классике, таким как 2107 и 2105. И цена этого автомобиля не должна превышать стоимости моделей классики. Автоваз даже устроил конкурс на лучшее название для этого автомобиля.

Как и выяснилось, название новому авто было дано Лада Гранта. Желающих купить новый бюджетный автомобиль были толпы народа, но в продажу обещали ее запустить в декабре 2011 года. Так что до покупки новой Гранты ждать приходилось еще почти год, но ажиотаж вокруг Гранты только возрастал.