Краш Тест. Официальное видео

Несколько тысяч человек в месяц интересуются результатами краш-тестов Лады Гранты. Ведь безопасность за рулем автомобиля - это очень важный, для многих самый важный показатель. Напомним, для тех, кто не в курсе, на Гранте в самой дешевой комплектации стандарт всего за 239 тыс. рублей, имеется водительская подушка безопасности, что делает делает Гранту практически лидером в этом ценовом сегменте. Но перейдем от слов к делу.


На первом своем Краш-Тесте Лада Гранта показала вполне неплохой результат, после переднего удара можно заметить, что салон автомобиля можно сказать не пострадал, панель осталась на месте, педали тоже остались на месте, а подушка безопасности сработала четко, и манекен попал прямо по центру подушки.

Лада Гранта с АКПП. Ждать осталось недолго

лада гранта с акпп
Установка автоматической коробки передач на автомобили отечественного производства практика вполне положительная, но в серию пока автомобили Lada с АКПП не вошли. Но как говроят представители Автоваз, скоро небольшая часть последних моделей автомобилей будут укомплектовываться автоматической коробкой.

Итак, первым автомобилей, который будет выпускать серийно на Автовазе станет Лада Гранта, а после нее это коснется Лады Калины и Лады Приоры.

Выпуск Лады Гранты с автоматом будет сначала небольшим, около 10 000 штук в этом году, а начнется это не раньше сентября этого года. Безусловно, стоимость самого автомобиля тоже резко возрастет, но, согласитесь, комфорт имеет определенную цену.


Гнет ли клапана на Ладе Гранте

лада гранта гнет клапана
Многих настоящих и будущих автовладельцев Лады Гранты интересует такой вопрос, а гнет ли клапана на двигателях автомобиля. Этот вопрос волнует всех автовладельцев, так как предыдущие модели отечественных автомобилей имели такой дефект, как погнутые клапана в случае обрыва ремню ГРМ. Загибало клапана на двигателях ВАЗ 2112 1,5 16-клапанов, а сейчас такая же проблема с двигателями Приоры.

Так вот, пока на автомобиле Лада Гранта стандарт ставят двигатели 1,6 8-клапанные, те жесамые, что и на Калине. Как известно, такие двигатели очень надежные, клапана не гнет. Но это только у Лады Гранты в комплектации стандарт.

А вот в комплектации норма, на которой стоит 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, при обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями, и тогда ремонта двигателя не избежать. Почему вроде бы одинаковые двигатели имеют совсем разную конструкцию? Это связано с тем, что на обычных восьмиклапанных двигателях в поршнях есть углубления под клапана, и когда рвется ремень, поршня с клапанами не встречаются.

Лада Гранта Спорт

Еще до выпуска в серию автомобиля Лада Гранта, в июле месяце 2011 года журнал "За рулем" уже тестировал Ладу Гранту Спорт. Без всякого сомнения, Гранта в исполнении Спорт выглядит намного красивее и привлекательнее, чем обычная Лада Гранта в кузове Седан.

Но, чтобы привести новый авто в такое состояние, нужно было многим пожертвовать, например, чтобы автомобиль стал легче, передние крылья вместе металлических заменили на пластиковые, кстати, задние крылья тоже постигла та же самая участь. Решетка радиатора и бамперы, как передний, так и задний приобрели более стильный и спортивный вид. Ну, а еще более спортивный вид Лада Гранта Спорт получила благодаря своему спойлеру.

Конструкция двигателя и КПП автомобиля изменили до неузнаваемости, все-таки это спортивный, а не серийный автомобиль. Приоровский двигатель модернизировали до такой степени, что вместо обычных 98 лошадей, он теперь выдает целых 235 л.с. Система отработанных газов тоже претерпела изменения, для каждого цилиндра теперь свой выход для выхлопа. Фазы распределения распредвала тоже изменили, а также увеличили ход клапанов, точнее высоту подъема.

От прежней шумоизоляции Гранты не осталось и следа, так как спортивному автомобилю лишние килограммы ни к чему. КПП получила короткие передачи, без этого не обойдется ни один спортивный автомобиль.

Ну и конечно, самый главный фактор, влияющий на мощность двигателя Гранты Спорт, это турбонаддув, благодаря которому мотор и развивает такую сумасшедшую мощность. Из за того, что давление в цилиндрах двигателя стало почти в два с половиной раза больше, укоротили шатуны и поставили укороченные поршни, и теперь степень сжатия в норме.
Абсолютно вся ходовая часть изменена, особенно это коснулось подвески, поменяны все тяги и компенсаторы, для более четкого управления спортивным автомобилем.

Динамика автомобиля просто потрясающая, разгон до 100 км/час на таком авто с легкостью можно достичь всего за 5,6 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/час, и это далеко не предел.

Первые скрипы Лады Гранты

Не прошло и пол года, и 10 000 км, как появился на моей Гранте очень неприятный и назойливый скрип дворников. Я конечно привык к отечественным автомобилям, но это же новый авто, надеялся, что Лада Гранта не будет меня доставать меня так уж сразу с такого детского возраста.
Попробовал смазать дворники своей Гранты силиконовой смазкой, но как известно на долго этого бесшумного эффекта не хватает, и через несколько сот километров опять начали дворники ужасно скрипеть. Потом попробовал один метод, узнал у знакомого владельца Калины на его сайте Блог Лады Калины, а именно, метод этот прост.
Проще не бывает. Берем вынимаем щетки дворника из корпуса, и переставляем их обратной стороной и скрипов в ближайшее время вы уж точно не услышите. Так я и сделал, метод можно считать проверенным как минимум двумя автовладельцами Калины и Лады Гранты. На сколько времени хватило у моего коллеги, я не спрашивал, но вот у меня не прошло и1000 км, как этот ужасный скрип опять начал доноситься в салон моей Лады Гранты.



Больше я проводить эксперименты отказался и поехал на авторынок за новыми дворниками. Походил по палаткам, предлагали купить опять такие же, как и стояли - заводские, но я перекрестился и отказался. Этот скрип уже во сне скоро будет сниться, так что как-нибудь обойдемся без заводских стеклоочистителей. Сказал, сделал. Вместо скрипучих родных, купил новые бескаркасные дворники, которые имеют перед обычными довольно неоспоримые преимущества:

Первые проблемы с моей Ладой Грантой

Не прошло еще и 5000 км пробега моей новой Лады Гранты, как уже появились первые проблемы с моим новым автомобилем. Конечно пока меня это сильно не напрягает, но все же неприятно на новом авто, не пройдя еще обкатку уже менять детали.
Проблема появилась недавно, во время трогания автомобиля при повороте руля влево со стороны левого колеса слышен хруст, и не очень приятные щелчки. Сначала думал, что это подшипник ступицы колеса, слышал, что владельцы Калины сталкиваются с этой проблемой. Но взял ключ, затянул как следует ступицу, но хруст остался на месте.
Потом пришел к выводу, что все-таки проблема гораздо серьезнее, и определил, что это хрустят шрусы приводов.
Несколько раз подряд попробовал выкручивать руль влево и начинать движение, и этот звук усиливался именно в поворотах. Пока решил, ничего не делать, так как на прошлых автомобилях ездил с такой проблемой не менее 20 000 км.

Комплектация Лады Гранты

На данный момент автомобили Лада Гранта выпускается Волжским Автомобильным Заводом в комплектации норма и стандарт. Как правило автомобили в комплектации стандарт оснащены только базовыми функциями и никаких дополнительных не имеет. Конечно, за дополнительное оборудование на Ладу Гранту придется отдать немалые деньги, но красота и функциональность требует жертв. Но, пока не появилась в автосалонах Лада Гранта в комплектации люкс, то цена на этот авто будет в пределах разумного, максимальная цена на Гранту составляет 275 000 рублей. Хотя, стоимость Гранты могла быть и ниже, если бы не последнее подорожание, благодаря которому авто подорожал от 229 до 239 тыс. рублей за базовую комплектацию.


Что имеет Лада Гранта в комплектации стандарт:

  1. Двигатель 8-клапанный, объемом 1,6 литров и мощностью 82 л.с.
  2. Подушка безопасности водителя, хотя обещали и пассажирскую тоже.
  3. Длинная рулевая рейка, что не совсем удобно крутить руль лишний оборот.
  4. Дневные ходовые огни, удобно, не нужно постоянно днем свет включать.
  5. Аудиоподготовка, удобная вещь. При покупке музыки самому поставить не составит труда.
  6. Дроссельная заслонка с электронным управлением E-газ.
  7. Колесные диски, диаметром 13 дюймов.
Отличие комплектации Лады Гранты в комплектации норма от комплектации стандарт:

Вместительность и Грузоподъемность Лады Гранты

Пару слов о вместительности и грузоподъемности Лады Гранты Седан. Еще до покупки своей Гранты обратил внимание на ее очень большой багажник, можно сказать, что он даже огромный для такого типа автомобилей. Правда, из-за этого пострадал внешний вид Лады Гранты, если смотреть на нее сзади, зато вместительность превосходит все ожидания.

Если сравнить с предыдущими моделями ВАЗ, к примеру с ВАЗ 21099, то в багажник этого автомобиля удавалось положить не более 2 мешков с картошкой, а чтобы вопхнуть три мешка, нужно очень постараться, а в Гранту сейчас легко входит 4 мешка не напрягаясь.

И это только в багажник, могу представить сколько можно будет погрузить в Гранту Универсал, когда она выйдет с конвейера. Уже сейчас можно сказать, что в багажник Лады Гранты Седан входит даже больше, чем в багажник Калины Универсал, правда в высоту конечно Калина имеет преимущество перед Грантой.

Пришлось недавно испытывать немного свою Гранту на грузоподъемность и поведение автомобиля на дороге при максимальной загрузке. В багажнике было 4 сахара, это 200 кг, и + еще 4 человека в салоне автомобиля. С таким грузом проехал 300 км не по лучшим дорогам России, и могу сказать, что подвеска Гранты достойно справилась с этой задачей, ни одного стука за всю дорогу, и пробоев в подвеске тоже не было.