Завод отзывает Ладу Гранту в очередной раз

Сегодня стало известно, что в очередной раз, завод Автоваз отзывает более 45 000 автомобилей, чтобы исправить вновь выявившиеся дефекты. На этот раз проблема оказалась в системе безопасности, а именно в блоке управления подушками безопасности. Специалисты говорят, что на многих автомобилях высока вероятность выхода из строя AIRBAG.

Автоваз конечно, в очередной раз выдал пулю: "Мы заботимся о клиентах и поэтому ремонт будет абсолютно бесплатным!" Это что же получается, что они могли еще ремонтировать Гранту за счет самих владельцев? Тупости нет предела!

Под раздачу попали модели, которые выпускали в комплектации стандарт и норма, в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года.  Теперь всех владельцев, которые попали под эти условия, будут направлять к официальным дилерам для бесплатного устранения этих неисправностей.

Как уже известно многим владельцев Гранты, это далеко не первый раз завод отзывает машину, первый случай был с проблемами неисправности электрооборудования, но тогда было всего несколько сотен экземпляров.

Стоит ли на лада гранта (стандарт) иммобилайзер?

Статья участвует в конкурсе на приз в конце месяца! Хотите участвовать тоже и выигрывать денежные призы? Читайте подробности здесь!

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobilizer — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.
Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.

(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
В книге по эксплуатации так и написано: сего удовольствия лишена самая дешёвая модель лады гранты (стандарт)………
И ещё написано, что в комплекте даётся два ключа



1) один с красной фишкой

Не заводится с первого раза на морозе

Пробег моей Гранты вот уже приближается  к 25 000 км. Накатал такой километраж почти за год и все было нормально, генератор, который все матерят - так и продолжает исправно служить, и нареканий к машине не было вообще. Но недавно с наступлением холодов начал замечать следующую неприятную особенность своего автомобиля.

Выходя утром во двор до машины, посмотрел на градусник, который мне показал всего-то -7 градусов мороза. Открываю свою Гранту, сажусь в машину и пытаюсь ее завести, но вот только с первого раза запустить двигатель не получилось. То есть, она завелась и тут же заглохла. Пришлось второй раз накачивать топлива и пробовать еще разок - со второго уже все нормально.

Так продолжалось наверное около двух недель, пока не решился, что с этим нужно что-то делать: ну не должна новая машина так заводиться. Сначала думал, что проблема в свечах зажигания, но заменив на новые - проблема осталась. Зимой возиться не охота было самому, и решил записаться к официальному дилеру на ремонт.

Заводим Ладу Гранту зимой

Вот и в наши края пришла настоящая русская зима с морозами до -30 градусов и утром не каждый владелец своего авто без проблем может завести двигатель. Я же всегда придерживаюсь определенных правил, которые выполняю перед пуском двигателя зимой в сильные морозы.

Итак, как только сажусь в свою Гранту, сразу же включаю на несколько секунд дальний свет без включения зажигания, как мне говорил один механик - эта процедура очень полезна для того, чтобы хорошенько прогрелись клеммы аккумулятора.

После этого, выжимаю до конца педаль сцепления и включаю зажигание, жду пока топливный насос закачает и пробую заводиться. Если не получилось с первого раза, через пол минуты повторяю процедуру, и в большинстве случаев со второго всегда заводилась моя Гранта. Сразу после пуска двигателя педаль сцепления не отпускаем, так как масло в КПП еще очень густое и двигатель может заглохнуть. Постепенно пробуем отпускать педаль, пока мотор не станет устойчиво работать на холостых оборотах.