Страницы

Отчет об эксплуатации. Пробег 12 000 км.

Немного расскажу об опыте эксплуатации своей Лады Гранты. С момента покупки Лады Гранты прошло уже более полу года, так как купил ее 31декабря. С этого момента пробег моей машины составил 12 000 км, скажем так, довольно приличный пробег.

Говорю сразу, что ТО не делал, так как все всегда делал сам и никогда не видел смысла отдавать лишние деньги в сервисе за то, что я и сам могу сделать! Тем более, что кроме замены масла и фильтров, и протяжки узлов и агрегатов делать ничего там не будут. Вот и решил, что справлюсь с этим делом сам.

Купил масло Esso полусинтетику в двигатель, поменял все фильтры: и масляный и воздушный, на всякий случай. Так как в коробке с завода была залита минералка, то решил тоже сменить масло в КПП на полусинтетику, на собственном опыте уже убедился, что шума в коробке потом меньше, да и передачи с полусинтетическим маслом переключаются мягче, и без особых усилий, плюс еще зимой, коробка не так сильно замерзает, и пуск двигателя соответственно легче.

За все эти почти 6 месяцев особых проблем с моей Грантой не было. Так конечно, всякие мелочи доставляли некоторые неудобства, то дворники начали скрипеть после 10 000 км, слушать этот ужасный скрип мне надоело и я решил заменить дворники на более качественные Чемпион. Стоят конечно подороже, чем оригинальные заводские, зато работают вообще бесшумно и чистят стекло просто идеально. Теперь даже на самой максимальной скорости работы дворников, они работаю просто бесшумно. Надеюсь, что так будет и дальше.

Особых скрипов в салоне моей Гранты не появилось пока, немного начали поскрипывать обивки дверей, сильнее всего водительская дверь раздражает. А сама панель пока не подает признаков скрипа или дребезжания.

А вот что сильнее всего меня напрягает в эксплуатации Лады Гранты, так это ужасно жесткий салон, точнее стойки, ну честное слово, как кол по трассе, могли хотя бы чуть-чуть помягче подвеску сделать. Но срабатывают без стука, хоть это радует. Управляемость устраивает, тем более, что установлена короткая рулевая рейка в 3 оборота, не приходится так часто крутить руль, как на той же Калине.

Немного посвистывает в салоне на большой скорости, начиная от 120 км/час, скорее всего не очень качественно сделаны уплотнительные резинки на дверях, ветер слышно в салоне. Не нравится, как закрывается крышка багажника - звук просто ужасный, и еще: если багажник Лады Гранты открыт больше 5 минут, то закрыть его потом просто так невозможно, нужно идти в салон и нажимать на кнопку открытия багажника, а потом уже закрывать его. А вот вместительность багажника Гранты просто огромная, 3 мешка по 50 кг легко входят в багажник, и подвеска при полной загрузке автомобиля держит авто нормально, не проседает по тяжестью груза.

Радует довольно приличная динамика Гранты, разгон шустрый, двигатель довольно мощный - 92 лошади, хоть и восьмиклапанный. Расход топлива тоже устраивает, если ехать по трассе 100 км/час, то в 5,5 литров можно вполне уложиться, а по городу больше 7 литров на 100 км не бывает, в общем - экономичный автомобиль.

Слышал так же, что у такого двигателя, на котором стоит облегченная шатунно поршневая группа есть и свои недостатки - при обрыве ремня ГРМ может погнуть клапана. Но надеюсь, что при хорошей эксплуатации и правильном обслуживании ГРМ - таких проблем не должно возникнуть. А то придется потом довольно немало отдать денег за ремонт двигателя. Тьфу, тьфу...

Пока автомобилем полностью доволен, за 256 тысяч - просто сказка, не сравнить с предыдущими моделями классики. Будут деньги, возможно поставлю еще кондиционер, а то летом тяжко приходится, а пока буду ездить так. Для тех кто является владельцем классики - советую не раздумывать и не сомневаться - берите Гранту и не пожалеете.