После 30 000 км пробега хотел бы всем представить мой список всех косяков, которые я заметил на Ладе Гранте, и с которыми сталкивается практически каждый автовладелец этой машины. Честно говоря, недостатков довольно много для такого автомобиля, даже у той же классики их было меньше. Некоторые ездили на "семерке" по 120 000 км и ничего не меняли, кроме масла. Так вот ниже я перечислю все, что я смог заметить и все, что произошло у меня с Грантой за этот небольшой промежуток времени.
- Первая самая больная тема для этого авто, это поломка генератора, с заменой которой наверное столкнулся уже каждый второй хозяин. Поможет в этом случае только замена конструкции от Калины. Простой же ремонт ничего не даст, проверено на опыте сотни владельцев.
- Тоже одна болезнь, которая характерна для этой машины - это поломка термостата, даже при 100 градусах температуры двигателя вентилятор не всегда срабатывает. А бывает еще и такое, что зимой двигатель не греется выше 70 градусов, что тоже говорит о неисправности термостата.
- Еще очень напрягает ужасный звук при торможении со стороны передних колодок, такого скрипа не должно быть, тем более, когда авто уже прошел 30 тысяч километров. Причина неизвестна.
- На холостых оборотах двигателя Лады Гранты ощущается довольно сильная вибрация в салоне, от двигателя. Чтобы исправить это, нужно протягивать подушки крепления двигателя, очередной геморрой.
- Скрипит обшивка в салоне, и что самое интересное - это обшивка потолка. Нужно все самому перетягивать или как-то крепить по-другому.
- Странно, но в машине почти за 300 000 рублей стоит гидрокорректор фар. Неужели нельзя было сделать так, как на Калине - электрический? Лучше бы вообще его убрали в таком случае, чем оставлять эту механическую крутушку.
- Плохо закрывается крышка багажника, говорят, что это лечится протяжкой петли замка, сам пока не пробовал, так что утверждать это не могу.
- Приборная панель. Постоянно тормозит бортовой компьютер - не показывает мгновенный расход топлива, а без этой функции бортовик на хрен не нужен.
- Крутушки для регулировки наклона передних сидений постоянно ломаются, хоть не трогай их совсем, держится все на соплях.
- Все патрубки под капотом перетянуты до такой степени, что через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки, такое чувство, что затягивали с помощью лома. Другого объяснения я не могу привести.