Снова генератор. Зря я купил Ладу Гранту

Ждал я тоже довольно долгое время пока Лада Гранта появится в автосалоне моего города Воронежа. Вот и дождался продаж, сразу же заказал себе в комплектации норма, и через пару недель мне уже привезли мой авто. Хоть все знакомые, друзья и родственники всеми силами отговаривали меня от покупки этой машины - все же я решил испытать судьбу. Как позже оказалось, отговаривали от покупки меня не зря. Через 5000 км уже появились такие проблемы с Грантой, что мне сразу же захотелось от нее избавиться.

Кто уже является владельцем Лады Гранты, наверняка столкунулись с этой злободневной проблемой - поломка генератора. Так вот, такая же участь ожидала и меня. Сначала я услышал, что из под капота доносятся странные звуки. Какой то странный свист, похожий на ремень генератора. Мои предположения оказались не напрасными, заглянул под капот  и именно в районе генератора был этот ужасный свист. Ну поначалу я забил на это, так как звуки были не все время. Но с каждым днем звуки становились все сильнее и уже начал появляться хороший стук и иногда даже с небольшим хрустом. И тут я понял, что меня постигла такая же участь, как и всех остальных владельцев Лады Гранты, отзывы о которых я читал по всему Интернете. Наверное у каждого второго владельца уже был ремонт генератора, меняли подшипники, натяжитель и крепление. А некоторые даже переделывали конструкцию как на Калине.



Конечно, я до последнего не верил, что это у меня генератор накрылся. Но на станции ТО это подтвердилось, и нужно было менять генератор, слава богу, что с гарантии я не сходил. Но в дальнейшем, если машину не продам, обязательно переделаю на Калиновский вариант. Хотя, если сказать откровенно уже подумываю о том, чтобы продать Гранту, уж лучше бы я подержанную иномарку взял или хотя бы ту же самую Калину, там явно проблем поменьше будет, да и все механизмы уже проверенны временем. За эти же деньги, даже немного дешевле можно было купить новую Дэу Нексию, уверен на 100 процентов, что там таких косяков никогда не возникает, тем более на первых 5000 км пробега. Это вообще позор для отечественного автопрома. Вот уже почти год скоро будет как начали выпускать Гранту, а все недоработки инженеры так и не думают справлять. В сервисах постоянно очереди на обслуживание этих автомобилей, такого я не помню не с одним русским авто. Так что, если вас отговаривают покупать это чудо техники.