ДТП на Ладе Гранте. Последствия

Катался я на своей Ладе Гранте совсем недолго. Всегда любил быструю езду, но вот видно машинка моя не любила этого, и я попал в аварию, и ушатал ее неплохо, весь передок разбил. Ну теперь по порядку. Ехал как-то вечерком по городу в довольно плотном потоке и скорость держал не менее 80 км/час, и буквально на секунду отвлекся - как залетел в зад Ниве. Выходить из машины было страшно, я уже представлял - насколько сильно повреждена моя Гранта. Сразу вызвали ГАИ и все оформили официально, через страховую компанию. Но ничего не поделать нельзя, теперь придется раскошеливаться на ремонт, и довольно не дешевый.

Пришлось отгонять свою Гранту в сервис и вкладывать в нее деньги, чтобы привести ее в нормальный внешний вид. Пригнал в автосервис, и рассказал мастерам, что к чему, что повреждено, где повело кузов, короче, чтобы знали все подробности неисправностей.

Перед был поврежден весь, крепление фары, крепление бампера, крыло и даже радиатор. Все это нужно было менять, восстановлению не подлежало.  И еще, после удара машину развернуло и немного зацепило переднюю дверь и немного поцарапало заднюю, так что ее теперь тоже нужно рихтовать неплохо.



Удар был такой силы, что даже выгнулся лонжерон. Про телевизор я молчу, он пострадал первый. Так же ко всему прочему накрылась рулевая тяга и генератор тоже оторвало почти от удара.

В результате, теперь буду ходить пешком как минимум неделю, если запчасти быстро придут, а если нет - то неизвестно. Теперь я буду ездить аккуратнее, чтобы не навредить не только себе и своей Гранте, но и другим участникам движения. Как говорится, тише едешь - дальше будешь. Да и денег не придется тратить непонятно на что, из-за какой-то глупости и куража на высокой скорости. Будьте умнее, чем я, и не превышайте 60 км/час по городу, и по трассе тоже не гоняйте.