Лада Гранта заглохла. Вода в баке

Купил я свою Гранту в конце зимы, но пока снег не растаял, из гаража я не выезжал, так как не было даже денег на новую зимнюю резину.  Как только снег сошел и на улице потеплело, я первый раз выехал из гаража, чтобы прокатиться на своей Гранте. Но в первый же раз машина меня жестко подвела. Что произошло с ней, читайте ниже.

Сначала первые несколько километров ехал нормально, но потом как-то почувствовал, что двигатель начал странно работать, складывалось впечатление, что работают только два цилиндра, и чем дальше - тем сильнее начала дергаться моя машина. В итоге, после нескольких минут такого движения, моя Лада Гранта окончательно заглохла. Попытки повторно завести мотор ни  к чему хорошему не приводили, он схватывал через раз, но практически сразу опять глох, не поработав даже и 10 секунд.



Так как я не мастер, и с техникой не очень дружу, сам искать причину поломки не стал, вдруг что-нибудь еще напортачу. Позвонил в СТО и объяснил причину. Записали на ремонт, и на следующий день потащили меня в сервис. Там сделали диагностику, и причина оказалась в бензине, точнее в его качестве. В баке в перемешку с топливом было довольно много воды, она попала в систему впрыска, залило Замена свечей зажигания на Ладе Гранте - и двигатель перестал работать. Я даже обрадовался такому исходу, уж точно ничего серьезного в этом нет.

Мастера в сервисе сняли бак, и полностью его промыли, слив "запасы воды" вместе с бензином. Кстати, воды в баке было столько, что я даже удивлен, как я мог проехать несколько километров и не заглох сразу? Короче, после того, как все сделали, слили воду из бака, залили нормального бензина, почистили свечи зажигания и продули топливную систему, моя Лада Гранта ожила и мотор стал работать нормально, как раньше без перебоев и посторонних звуков.

Кстати, для всех автовладельцев, заправлялся на довольно известной заправке LUKOIL и никогда не мог подумать, что там можно попасть на суррогат, так еще и с водой. Это просто кошмар. Вот из-за такой заправки пришлось отдать 1500 рублей за этот негарантийный ремонт, а жаба то она у всех присутствует...но ничего не поделать. Больше никогда не буду заправляться на этой долбанной заправке.