Как завести Ладу Гранту в мороз. Полезные советы

Не за горами уже следующая зима, которая для Лады Гранты будет уже второй по счету с момента ее выходы в свет. Возможно данная тема кому-то покажется абсолютно бестолковой и ненужной, но лучше все же придерживаться тех правил пуска двигателя в мороз, о которых здесь пойдет речь. Эти правила проверены годами эксплуатации многих автомобилистов, и берет свое начало еще с советских времен.

Во-первых, многие владельцы зимой утепляют двигатель своих автомобилей, накрывая его каким-нибудь одеялом, хотя многие говорят, что это может привести к возгоранию, за 30-ти летний опыт моей эксплуатации многих автомобилей, начиная с ГАЗ-53 таких проблем никогда не было, зато вот мотор намного лучше заводится, когда хорошо утеплен. А перед радиатором можно вставить картонную перегородку, что тоже преградит морозу путь под капот, а также Гранта будет намного быстрее греться и при езде по городу - лучше будет прогреваться и двигатель и салон.



Что касается самого пуска двигателя Гранты в мороз, особенно это касается хороших холодов, от -20 градусов, то здесь тоже нужно соблюдать некоторые правила, которые пойдут на пользу вам и вашему автомобилю. Перед тем как включить зажигание, необходимо немного дать поработать аккумуляторной батарее, включив на несколько секунд дальний свет. Потом включаем зажигание, ждем пока накачает топливный насос, выжимаем сцепление и пробуем запустить двигатель. Если после 5 секунд работы стартера мотор не запустился, то выключаем зажигание, ждем минимум 30 секунд и пробуем заводить опять. Держим сцепление некоторое время, и можно попеременно включать первую и вторую передачи, чтобы дать коробке передач немного раскидать и прогреть масло.

Вот в принципе и весь процесс пуска двигателя Лады Гранты в мороз. Следуя этим простым правилам, ваш двигатель прослужит вам долгие годы верой и правдой. Ну и не забываем  хотя бы минут 5-10 прогревать двигатель.