А как все хорошо начиналось. Пробег моей Лады Гранты уже приближался к 15 000 километров и все было просто идеально, как говорится без сучка и задоринки. Даже всеми упоминаемый генератор работает как ни в чем не бывало и даже не подает признаком на какие-либо неисправности. Но недавно случилось то, чего я совсем не ждал от своей Гранты. Появился какой-то странный звук спереди, где-то около руля, а возникал он в основном только на разбитой дороге или когда едешь по щебню.
Меня это насторожило, так как машина то новая совсем, а уже непонятные стуки появились, хотя слышал, что на многих Калинах рулевые рейки стучат постоянно, но все-таки решил, что лучше будет съездить в сервис, пусть там специалисты посмотрят что к чему. Диагноз специалистов меня никак не порадовал, заводской брак рулевой рейки - придется ждать запчасть с завода, а уж потом все ставить на место. Делать нечего - придется так и сделать.
После того, как рулевая рейка пришла из Тольятти, все быстро поставили и пригласили меня посмотреть на этот самый брак. Оказалось, что пыльники проускали воду и грязь, вся конструкция поржавела и начался повышенны износ рейки, что привело к увеличению зазора и вследствие этого появлялся этот ужасный стук. Все сделали по гарантии, никаких ко мне претензий не было, так как спецы все видели своими глазами - что это косяк с завода.
Уехал от них довольный, теперь больше ничего не стучит и не гремит, и неважно по какой дороге приходится ездить, хоть по щебню на скорости 60 км/час - стука не наблюдается. Это была первая поломка моей Лады Гранты, повторюсь, за 15 тысяч пробега. Конечно, не супер результат, но для Гранты думаю отличный, судя по многочисленным отзывам о неполадках и ремонте от других владельцев.