Проехал я на своей Гранте чуть больше 3000 км, и стал замечать, что во время работы двигателя на холостых оборотах появляются провалы и небольшое плавание стрелки на тахометре. Плавали обороты конечно не значительно, но хотелось идеальной работы. А судя по заметкам многих владельцев Гранты, именно в свечах зажигания крылась эта проблема.
Ну а для начала решил выкрутить старый заводские свечи и посмотреть в каком они состоянии, ведь лил я только 95 бензин и был уверен, что свечи будут в идеальном состоянии. Но когда вывернул свечу из первого цилиндра, то понял, что не все так гладко, как я предполагал. Она была ярко красного цвета, а это как известно признак того, что в бензине слишком много присадок, содержащих в себе металл.
Решил вместо прежних купить и поставить новые проверенные свечи зажигания NGK, которые были на всех моих предыдущих автомобилях и работали просто безукоризненно даже по 100 000 км. Поехал на авторынок и прикупил комплект за 350 рублей и закрутил вместо заводских.
От 95-го бензина было решено отказаться, ведь именно из-за него электроды были ярко красного цвета и лучше уж я буду заливать обычный 92 бензин, на котором кстати Гранта едет ничем не хуже. А судя по прошлому опыту эксплуатации инжекторных двигателей на 92 топливе, ресурс работы двигателя составит как минимум 300 000 км - проверено лично на ВАЗ 2110.
Так что все эти сказки про 95 бензин, мол лучше он - все это брехня. Ничем он не лучше, и свечи только тому доказательство. Лучше выбрать проверенную заправку и постоянно там заправляться обычным бензом, и все будет нормально, никого не слушайте, особенно мастеров в автосервисах, которые любят свои тупые советы раздавать бесплатно...