Лада Гранта Отзывы

Этот раздел полностью посвящен отзывам тех владельцев, которые уже имеют некоторый опыт в эксплуатации Лады Гранты, и могут поделиться с остальными полезной информацией об автомобиле. Если вы уже являетесь владельцем Лады Гранты, то вы тоже можете здесь оставить свой отзыв о вашем автомобиле. Все отзывы пишите в комментариях ниже, можно даже без регистрации, просто при публикации комментария  выбираем профиль "Анонимный".

Сергей. Москва. Лада Гранта в комплектации норма. Покупка 12 декабря, пробег 2500 км

Наверное я буду первым владельцев Лады Гранты, который оставил здесь свой отзыв. Машинка моя у меня только месяц, купил в середине декабря, в одном из Московских автосалонов. Заказывал комплектацию стандарт, которая подешевле, но как сказали в автосалоне, такую комплектацию придется ждать еще пару месяцев. Не стал раздумывать и купил Гранту в комплектации норма за 256 000 рублей. И не жалею, что переплатил всего-то 27 000 рублей. Зато на внешний вид, она намного приятнее, так как бампера уже в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора. Что касается салона, то здесь тоже свои плюсы, подушки безопасности, правда не две, как обещали на заводе, а всего лишь одна водительская. Стеклоподъемники перених дверей электрические, а вот регулировка передних фар ручная. Электроусилитель руля - вещь классная, не то что раньше на семерке, замучился его крутить. Салон тоже приятный, ничего пока не гремит и не скрипит, современная панель, даже подстаканники есть. Жаль, что у Гранты нет пепельницы, но мне она все равно не нужна, а вот пассажиры бывают и курящие. Очень понравилсябольшой дисплей на панели приборов Гранты, в сравнении даже с Калиной и Приорой - просто идеал. Очень современная и стильная. И бортовой компьютер имеет намного больше функций и параметров чем у предыдущих моделей ВАЗ. Главное, чтобы это все было таким же надежным, как и красивым.
Еще понравился двигатель Гранты, так как в этой комплектации, которую я купил он стоит уже с облегченной поршневой, что придает ему больше мощности, по сравнению с обычными восьми клапанными двигателями. Разгон очень хороший, да и шума двигателя практически не слышно. Жесткая подвеска лично для меня является плюсом, а не минусом в Ладе Гранте. Пока накатал 2500 тысячи километров, но машина на мой взгляд отличная за свои деньги, и впрямь первый народный автомобиль. Думаю, мой отзыв не будет казаться рекламой, но я на самом деле уверен, что Гранта - это пока самый удачный вариант Автоваза.

Юрий. Белгород. Лада Гранта Седан. Пробег 20 000 км. Двигатель 1,6 8-клапанов, стандарт

К сожалению, мой отзыв о Ладе Гранте не будет таким положительным как остальные. Купил эту машину специально для работы в такси, по городу бомбить, думал, надежная окажется, крепкая, да и в обслуживании будет недорогая. В одном я оказался прав, в обслуживании не очень дорого, но если сложить все поломки и затраченные деньги на ремонт, то получится очень хорошая сумма. Первые проблемы появились с моей Грантой сразу же в первый день, пропала зарядка. Так как авто на гарантии, погнал ее в сервис, но там в ремонте отказали, мол я сам виноват, так как установил магнитолу сам, и гарантия моя больше не действует. Не стал я с ними скандалить и поехал в другой сервис, там сказали, что нужно менять генератор, видно заводской брак. Отдал 3400 рублей за новый генератор на свою Гранту. А вот поставил сам, в сервисе за установку взяли бы еще рублей 800. После первого ремонта ездил недолго, захрустели шрусы, и как ни странно, менять пришлось и внешний и внутренний. Это еще более 3000 рублей вместе с заменой, только уже в автосервисе.
Пробег моей Лады Гранты конечно не слабый, за короткий промежуток времени 4 месяца. Но уже за это время успел поменять передние стойки, шаровые опоры и пару тяг. Что сказать, наверное мне просто попался паленый экземпляр, сплошной заводской брак. У знакомых спрашивал, которые тоже купили себе Гранту, говорят, что пока все нормально, но у них то пробег еще совсем детский по 4000 км, так что там еще рано о чем-то говорить. Итого, у меня за 20 000 км ушло на автомобиль, точнее на его ремонт около 20 000 рублей, вместе с работой и запчастями. Это не укладывается ни в какие рамки. Новый автомобиль, пусть даже и отечественного производства должен без всяких проблем отходить как минимум тысяч 70 не меньше. Прошу не судить строго за мой отрицательный отзыв о Ладу Гранте, но это чистая правда, просто мне не повезло с машиной.


Кузьма. Мартыново. Лада Гранта Седан, комплектация норма. Пробег около 8000 км. Двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой.

Да уж, прочитал предыдущий отзыв о Гранте и удивляюсь, как можно было так убить автомобиль за такой короткий промежуток времени, даже если на самом деле запчасти были бракованные. Взять те же стойки, зачем их нужно было менять, сколько помню все свои автомобили, ездил до последнего, пока все масло из них не вытечет. Но чтобы вот так быстро, за 20 тыс. - явно перебор. Что-то мне подсказывает, что во всех проблемах с Ладой Грантой виноват только хозяин, ну не верю я, что за такое короткое время столько поломок могло случиться. Мой старый запорожец никогда столько не ломался.
А своей ласточкой я доволен. Спецом брал в норме, хотел, чтобы машинка выглядела симпатично, крашенные бампера, хромированные накладки на решетке радиатора, электро усилитель руля и самое главное достоинство Лады Гранты на мой взгляд - это абсолютно новый восьми клапанный двигатель с облегченной ШПГ, мощность которого доходит до 90 л.с.
Когда впервые сел в автомобиль, то удивился тому, как тихо работает двигатель, прям как в иномарке, и самое приятное, что больше нет того странного звука двигателя, присущего всем восьмиклапанным моторам, шуршания и дизеления. Звук силового агрегата очень приятный,  посвистывающий при повышенных оборотах. А вот вибрация от двигателя немного передается на руль и коробку Лады Гранты, есть дрожание рычага КПП, и еле заметно дрожит руль. Пластик мне не нравится в салоне, так как он слишком жесткий, но здесь и цена авто - 256 000 р. Так что в этом моменте обижаться не на что. Зато панель приборов просто блеск, вся сверкает и горит, зеленая подсветка, бортовой компьютер - красота одним словом, и функциональность  приборов тоже неплохая.
Пока, тьфу тьфу, не было ни единой проблемы или поломки моей Лады Гранты, только приятные впечатления и самые настоящие позитивные эмоции. Машиной доволен, как появится Лада Гранта Универсал, сразу же пересяду на нее, так как живу в сельской местности и универсал будет гораздо приятнее и удобнее для села.

Лада Гранта Седан. Санкт-Петербург. Пробег 12000 км. 1,6 - 8 кл.

Читаю отзывы и удивляюсь, народ, зачем вообще брать Ладу Гранту, если она еще только появилась и сошла с конвейера. Автомобиль должен несколько раз быть доработан, и сто раз переделан, по крайней мере, так у нас в России. Мне конечно, цена Гранты вполне устраивает,  да и сама машинка вроде бы неплохая, но вот брать в ближайший год я ее не собираюсь. Поезжу я пока на своей старенькой девятке, думаю еще год она у меня послужит. А потом, как Автоваз все переделает, исправит все недочеты, доработает некоторые узлы и детали, тогда я с радостью приобрету себе этот авто. На тест драйве был, вроде бы все нормально, но все же лучше подождать. Что мне не понравилось, так это ужасно жесткая подвеска, машина на дороге ведет себя как кол. Очень громко закрывается багажник, как будто закрываешь капот у Газ-53. Звон такой раздается, что уши закладывает. И еще одна неприятная мелочь, когда багажник долго открыт, более пяти менят, то закрыть его уже нельзя. Нужно опять идти в салон, нажимать на кнопку открытия багажника и только тогда закрывать его снова. Не очень плотно проклеены резинки по дверям, иногда на большой скорости посвистывает ветер с передних дверей.
Вот когда все эти косяки Гранты уберут и сделают необходимые изменения, потом я сразу же возьму себе эту тачку, за такие деньги грех не взять, считаю ее даже лучше чем Калина.

Лютый Змей. Лада Гранта Седан. 2012 г.в. Комплектация стандарт.

Свой отзыв об автомобиле тоже хотелось бы оставить, хоть и купил я свою Гранту совсем недавно. Но все же расскажу немного. До этого автомобиля у меня была ВАЗ 2104+, тягал на ней всякий груз, в общем - как трактор была. Ее я продавать не стал, оставил помогать по хозяйству, а Гранту взял типа в люди выехать. Тогда еще заказал за 229 000 рублей, и как обещали, что не подорожает. Так и купил за эти деньги. Теперь езжу как король, конечно четверке до нее далеко по всем параметрам. Только вот не нравится эти черные бампера, может самому их покрасить, а то как-то совсем куда зря смотрятся. Движок все тот же, старый еще восьмерочный, так что особых надежд по поводу мотора не питал, хотя тянет гораздо лучше, чем у меня на прошлой телеге. Звука мотора в салоне не так сильно слышно, если еще самому поработать над шумоизоляцией, то может тогда как в иномарке прям будет. Но меня пока так все устраивает. Хотелось бы конечно за эти деньги еще и с кондиционером, но по-моему это я уже слишком многого хочу, летом и с открытой форточкой нормально будет, не сгорю, думаю от жары. Зато вот зимой явно не замерзну, так как обдув печки супер мощный, не ожидал такого напора воздуха. И очень удобно, что воздух дует и в ноги, и на стекло теперь одновременно, если не ошибаюсь - в 10-ке такого не было. Покатаюся несколько лет, а может и до конца жизни хватит, посмотрим на качество, может я ее полюблю, как свою четверку?

Влад. г. Нижний Новгород. Лада Гранта Седан. Комплектация норма.

Совсем недавно, всего пару месяцев назад я тоже стал счастливым обладателем новой Лады Гранты, но как позже оказалось, стал я не таким уж и счастливым. Сначала были проблемы с покупкой в автосалонах Новгорода, говорили, мол, есть только Гранты за 330 000 рублей, а за 259 000 нету. После моего обращения к директору автосалона, мне все же согласились продать автомобиль по заявленной производителем цене.
Комплектация меня устраивала, жаль только без литых дисков, но думаю, что это сегодня не проблема, на каждом углу сейчас можно купить любое литье по любой цене, главное- наличие денег в кошельке.
Потом начались проблемы уже с самим автомобилем. Потек антифриз из патрубков под капотом, вылечил все самостоятельно, с помощью герметика и новых зажимов. После этого, пробежав еще несколько тысяч километров, моя Гранта начала вдруг дергаться и движок стал работать с перебоями. Ремонтировал опять же сам, все обошлось мне в 1000 рублей - поменял все свечи зажигания, такое впечатления сложилось, что они были там с завода установлены одноразовые, нагар был ужасный, черного цвета. После замены свечей все стало нормально, уже проехал после этого пару тысяч километров.
Дальше, больше. Начался непонятный стук в передней подвеске, сам лезть туда не стал, обратился в СТО - там заменили шаровую опору, тоже непонятно, почему она вышла из строя, ведь эксплуатация была щадящая без грунтовых дорог и ям на асфальте. Короче, скорее всего мне попался бракованная Лада Гранта, так как запчасти летели одна за другой, и каждая следующая была дороже в замене, чем предыдущая. Вот после этого, еще спустя наверное неделю, мой авто вдруг начал расходовать довольно много бензина, по трассе на скорости не более 110 км/час расход был 8 литров - это уже явный перебор. Обратился в СТО, там сказали, что полетел датчик кислорода, замена будет стоить 2500 рублей. Поменяли, и опять все за свои деньги, так как от гарантии я отказался как на грех, так как поменял масло и все расходники сам. Потом началась эксплуатация моей машины без особых проблем, пройдя еще несколько тысяч километров. И пока что, больше никаких проблем с автомобилем не наблюдается, но теперь при следующей покупке обязательно буду соблюдать все гарантийные обязательства, хотя бы до второго ТО, а то опять вот так нарвешься на заводской брак и потом придется раскошелиться на хорошую сумму денег. По ездовым характеристикам автомобиль меня вполне устраивает, но хотелось бы, чтобы салон был хоть немного помягче, стойки очень жесткие, хоть ставь другие. А вот мотор порадовал своей динамичностью, чувствуется, что под капотом уже не тот старый восьмерочный двигатель. Думаю, если бы не все эти косяки и проблемы с моим авто в самом начале ее эксплуатации - то я был бы доволен ею, но пока только минус в сторону этого авто! Думаю, стоит подождать еще несколько лет, пока Автоваз доработает все детали и исправит все нюансы этого бюджетника, вот тогда можно будет брать смело, главное чтобы не подорожала. И может быть еще через некоторое время появятся новые типы кузовов для Гранты, седан и универсал, тогда спрос на машину будет еще больше! Поживем, увидим.

Николай. Иваново. Гранта норма седан. Пробег 23 000 км.

Пожалел, что купил Гранту, сыпаться начала с самого начала, сначала электрика начала мозги е...ть, потом с коробкой проблемы, хрустеть вторая скорость начала, слаба богу, что с гарантии не слетел, все заменили, но все равно - это же новая машина, и за такой короткий промежуток времени такие косяки, как то нехорошо получается. Люди ждали автомобиль, надеялись что лучше семерки будет а в итоге, дер..мо еще то оказалось.
Подвеска такое ощущение что мертвая, вообще не срабатывает, как на Газоне по полю тарахтишь, не машина а телега какая-то с хромой лошадью в упряжке. Не понравилась мне машина из-за своих очень больших косяков сразу же после покупки. Теперь хочу продать ее и купить Калину, та уже вроде бы хоть временем проверена, да и ходовка получше будет.
Не покупайте Ладу Гранту - это очередная головная боль для отечественных автовладельцев, лучше продолжайте ездить на ВАЗ 2107, там хоть запчасти дешевые, да и ломаться так часто не будет, это точно.

Савелий. Гранта Седан 2012 года выпуска "норма". Пробег 13 000 км

Люди, не слушайте никого, и если гадумали брать Гранту - берите. Лучшего варианта в России нет и никогда не будет. Где еще вы купите такой автомобиль, с подушкой безопасности, электро усилителем руля за 250 000 рублей? НИ одна иномарка не может похвастаться такой комплектацией и такой ценой. Соотношение качества и цены вне конкуренции. Двигатель очень мощный, даже получше, чем на Калине. А смотреть на отзывы тех, кто ее не купил - глупо. Смотрите на факты, пройдите сами тест-драйв в автосалоне, почитайте отзывы по форумам и блогам, взвесьте все плюсы и минусы - и я уверен, что вы купите этот автомобиль, если у вас есть всего 250 тысяч. Ждать чего-то лучшего от Автоваза не стоит, а то можете еще лет 50 прождать, пока что-то новое и интересное появится. Классика уже совсем устарела и никому не нужна со своим задним приводом, а Гранта - это самое то. Дешевая машина, дешевое обслуживание и сервис, доступные запчасти, а ремонтировать вообще можно самому в гараже. Так что слушайте меня и радио, берите этот автомобиль и вы не пожалеете!

Вован. г. Белгород. Лада Гранта Седан 2012 г.в. "норма" Пробег 8500 км

Что хочу сказать я вам уважаемые автовладельцы, которые хотят купить себе Ладу Гранту: Если еще есть время откажитесь от этого автомобиля, иначе хапните горя, как я. Что только со мной не произошло за всего-то 8 тысяч пробега. Я вот читаю тут отзывы и удивляюсь, вы о каком автомобиле вообще писали их, о Мерседесе что ли? У меня на 500 километрах накрылся термостат, вентилятор работал не выключаясь и это зимой, не очень то приятно. Потом несколько километров спустя вышла из строя печка, которую все хвалят. А дальше ну просто даже вспоминать не хочется - сгорел генератор, который на Ладе Гранте как я понял вообще считается уже расходным материалом, как бензин. Либо переделывать конструкцию, либо менять каждый месяц. Такое впечатление, что этот автомобиль сделали за пол часа пьяные инженеры. Все сделано куда зря, зазоры везде кривые, ветер свисти во время движения, короче говоря - никому не советую брать эту тачанку, меньше читайте отзывов, а то вам тут понарассказывают сейчас сказок.

Альберт. г. Псков. Лада Гранта седан. 2012 г.в. комплектация норма. Пробег 12 000 км

Оставлю и я свою лепту в отзывах владельцев о Гранте, так как уже почти год являюсь ее хозяином. Что хотелось бы отметить по автомобилю: в целом пр такой цене и комплектации - авто вне конкурентов, но опять же - если учитывать качество сборки и деталей - то здесь наша промышленность просто на последнем месте, впрочем как и всегда. В первую же неделю поехал на СТО, чтобы там заменили генератор, как известно - эта поломка ждет каждого владельца рано или поздно, и избавиться от нее можно только модернизацией конструкции, помогает установка кронштейна генератора с Калины. Были проблемы еще с термостатом, который тоже вышел из строя через пару тысяч километров. Отдельный разговор по салону, недочетов есть много, во первых - свистит ветер при больших скоростях выше 120 км/час, нужно лечить путем установки качественных уплотнителей в двери или наклеивания шумоизоляционного материала. Нет пепельницы: это с каких интересно пор эта опция считается люксовой? Странные какие-то мысли у инженеров. Коробка передач вполне сносная, по началу и ногда передачи трудно включались, но потом вроде бы стало помягче и легче. Шум при торможении двигателем все равно присутствует, какой и был на Калине - проблему эту так и не решили. А вот печка изумительная, греет отлично не только передних, но и задних пассажиров. Электроусилитель помогает на дороге, особенно при парковке, не нужно напрягаться, чтобы выкрутить руль куда надо. Да и большие зеркала играют немалую роль при парковке. Вместительность багажника просто класс, 4 мешка картошки просто так входит без всяких напрягов, такого багажника не было еще ни у одного отечественного автомобиля. Для семьи просто отлично. Мое мнение таково, что если подождать год, другой, то смело можно брать Гранту, ее до ума доведут и будет хорошая бюджетная семейная машина.

Сергей Шемякин, г. Волгоград. Лада Гранта седан. 2012 г.в. пробег 23 000 км.

Расскажу и я немного о своем автомобиле, так как несколько месяцев назад он был куплен специально для работы в такси, ведь именно эта машина на сегодняшний день является самым дешевым в такой комплектации. Ну хочу сразу оговориться, что не пожалел ни капельки, говорю с уверенностью, так как пробег уже довольно солидный 23 тысячи км, а это уже показатель. Хоть и говорят многие, что генератор на Гранте летит практически сразу, но к великому моему счастью, эта проблема обошла меня стороной, надеюсь, что и дальше этой беды не случится. Безусловно, как и во всех отечественных автомобилях, довольно много есть недостатков, которые приходится самому устранять и дорабатывать, но мне это даже нравится. А то купил бы я иномарку, допустим в кредит, и что с ней делать, сам-то ничего и сделать не можешь, а тут огромное поле для деятельности любителя. Движок простой, но честно говоря напрягает тот факт, что в случае обрыва ремня придется менять клапана как минимум, и как максимум - ремонт всей поршневой группы, слышал что такие уже случаи бывали у некоторых. В салоне нравится, места предостаточно, а  отдельный момент - это багажник. Там хоть самому ложись. Возил и по 4 пассажира с сумками, и весь багаж поместился в багажник. Комплект резины входит без проблем, даже еще места много остается. Вот еще бы вышел универсал, красота была бы, наверное поменял бы себе седана. Но а пока буду кататься на ней. В салоне тишина, хоть и езжу по разбитым дорогам, но стуков и скрипов пока нет, да там и скрипеть то особо нечему. Панель приборов очень нравится, показания датчиков читаются очень хорошо на зеленом фоне, очень удобный штатный бортовой компьютер, есть все что нужно. Единственное, чего не хватает - датчика температуры двигателя, но главное - есть аварийный сигнализатор перегрева и это радует. По динамике машина классная, резвее едет, чем та же Калина, это говорят и другие отзывы и Гранте. Коробка работает четко, легко включаются передачи, шума от  нее нет. А вот в двери лучше купить уплотнители, и пыль не будет в салон попадать в таком количестве, и шумоизоляция будет получше. Думаю в скором будущем затонировать ее, хотя бы заднюю полусферу, а то ездишь как в аквариуме. Диски  тоже дума сменить на литые, а то внешний вид со штамповками ка-то не очень смотрится. Ну и поставить противотуманки и купить зимнюю резину, а то скоро уже холода, и как у нас обычно бывает: зима пришла внезапно....