Покупка новой Гранты. Что почем?

Еще весной 2011 года услышал, что Автоваз ведет разработку нового бюджетного автомобиля, который станет в перспективе заменой классике, таким как 2107 и 2105. И цена этого автомобиля не должна превышать стоимости моделей классики. Автоваз даже устроил конкурс на лучшее название для этого автомобиля.

Как и выяснилось, название новому авто было дано Лада Гранта. Желающих купить новый бюджетный автомобиль были толпы народа, но в продажу обещали ее запустить в декабре 2011 года. Так что до покупки новой Гранты ждать приходилось еще почти год, но ажиотаж вокруг Гранты только возрастал.

Вот и я, будучи владельцем подержанной девяносто девятой модели жигулей, очень заинтересовался в будущем купить Ладу Гранту. Дождался сентября месяца 2011 года, и узнал, что для покупки Гранты можно отправиться в автосалон и заказать свой автомобиль. Приехал в автосалон, и попросил менеджера предоставить мне информацию по поводу покупки автомобиля. Менеджер сказал, что авто можно заказать здесь и сейчас в автосалоне, но ждать, пока Гранту привезут в салон и ее можно будет забрать. Срок точный не назначили, но сказали, что как только автомобиль придет в автосалон, менеджер сразу же свяжется с владельцем автомобиля, чтобы оформит все необходимые документы для покупки Лады Гранты.

Спустя 3 месяца, в конце декабря мне позвонили из автосалона, и сказали, что моя Гранта приехала, и теперь можно мне приехать в автосалон для оформления документов. Приехал, значит, я в автосалон, взял с собой все необходимые документы и менеджер начал оформлять мне мой новый автомобиль. После заполнения ПТС, мне предложили выбрать страховку для своего автомобиля.

Ну, выбор был невелик, в принципе другого и не существует: КАСКО и ОСАГО. Подумав, что автомобиль вроде бы недорогой, проблем в обслуживании серьезных быть не должно, запчасти будут стоить не дороже, чем на Ладу Калину. А что касается угона, то не думаю, что такой автомобиль, как Лада Гранта будет пользоваться спросом у угонщиков автомобилей. Обычно отечественные автомобили никогда не пользовались спросом на черном рынке.

И я выбрал метод страхования: ОСАГО. Дешево и сердито. Сел я в новую Гранту и почувствовал себя счастливым, как будто в иномарке сижу. Проехал несколько километров, шума в салоне вообще не слышно, по сравнению с моим предыдущим автомобилем. Никакого скрипа и треска панели, двигателя вообще не слышно, работает очень тихо. Да и сам двигатель Гранты порезвее, даже очень, чем на 99 модели.

Первые впечатления от этого автомобиля - просто класс, тем более ща такие деньги. ЗА комплектацию с электроусилителем руля, бамперами, окрашенными в цвет кузова, двигателем с облегченной ШПГ мощностью 90 л.с. отдал 256 000 рублей. E-газ установлен, теперь никакого тросика на педали газа. Впечатления от новой Лады Гранты просто самые лучшие. Это лучший бюджетный автомобиль за свои деньги, однозначно.