Очередная статья участвует в конкурсе, хотите участвовать, читайте условия акции!
Бывают такие проблемы не только с Ладой Грантой, но и с другими инжекторными автомобилями, что при работе двигателя на холостых оборотах начинает резко возрастать мгновенный расход топлива. И в этот момент загорается лампа неисправности двигателя на панели приборов "check engine" и бортовой компьютер выдает ошибку. На личном примере могу сказать, что когда у меня начал барахлить ДМРВ - так называемый датчик массового расхода воздуха, то расход топлива возрос с 0,6 до 1,6 литров в час на холостых оборотах!
Пришлось долго не раздумывать и произвести замену ДМРВ, тем более, что на расходе топлива отражается очень сильно, долго ждать нельзя было. Поехал в магазин запчастей и купил этот датчик, стоимость конечно приличная - отдал 1900 рублей. Но некуда деваться, как говорится, нужно ставить новый!
Менять ДМРВ довольно просто, самому можно справиться всего за 15 минут. Для этого потребуется всего одна отвертка с крестовым лезвием и ключик на 10, желательно маленькая головка с воротком или трещоткой, так как рожковым крутить все это не совсем удобно, особенно нижний болтик.
Итак, сначала откручиваем болтик хомутика самого толстого патрубка, который идет от воздушного фильтра. До конца отворачивать не стоит, просто ослабьте его, чтобы патрубок можно было без труда. Снимаем его и отсоединяем штекер с проводами, который подключен к датчику, для этого необходимо прижать внизу на защелку и потянуть на себя - он без труда вынется.
Теперь можно приступать к откручиванию двух болтов крепления ДМРВ, с помощью клича на 10. После этого, как все открутили, отводим патрубок в сторону, чтобы он не мешался и снимаем датчик легким движением руки.
Замену производим в обратном порядке, следите только, чтобы в патрубок ничего не попало, даже мелких песчинок!
Бывают такие проблемы не только с Ладой Грантой, но и с другими инжекторными автомобилями, что при работе двигателя на холостых оборотах начинает резко возрастать мгновенный расход топлива. И в этот момент загорается лампа неисправности двигателя на панели приборов "check engine" и бортовой компьютер выдает ошибку. На личном примере могу сказать, что когда у меня начал барахлить ДМРВ - так называемый датчик массового расхода воздуха, то расход топлива возрос с 0,6 до 1,6 литров в час на холостых оборотах!
Пришлось долго не раздумывать и произвести замену ДМРВ, тем более, что на расходе топлива отражается очень сильно, долго ждать нельзя было. Поехал в магазин запчастей и купил этот датчик, стоимость конечно приличная - отдал 1900 рублей. Но некуда деваться, как говорится, нужно ставить новый!
Менять ДМРВ довольно просто, самому можно справиться всего за 15 минут. Для этого потребуется всего одна отвертка с крестовым лезвием и ключик на 10, желательно маленькая головка с воротком или трещоткой, так как рожковым крутить все это не совсем удобно, особенно нижний болтик.
Итак, сначала откручиваем болтик хомутика самого толстого патрубка, который идет от воздушного фильтра. До конца отворачивать не стоит, просто ослабьте его, чтобы патрубок можно было без труда. Снимаем его и отсоединяем штекер с проводами, который подключен к датчику, для этого необходимо прижать внизу на защелку и потянуть на себя - он без труда вынется.
Теперь можно приступать к откручиванию двух болтов крепления ДМРВ, с помощью клича на 10. После этого, как все открутили, отводим патрубок в сторону, чтобы он не мешался и снимаем датчик легким движением руки.
Замену производим в обратном порядке, следите только, чтобы в патрубок ничего не попало, даже мелких песчинок!