Краш Тест. Официальное видео

Несколько тысяч человек в месяц интересуются результатами краш-тестов Лады Гранты. Ведь безопасность за рулем автомобиля - это очень важный, для многих самый важный показатель. Напомним, для тех, кто не в курсе, на Гранте в самой дешевой комплектации стандарт всего за 239 тыс. рублей, имеется водительская подушка безопасности, что делает делает Гранту практически лидером в этом ценовом сегменте. Но перейдем от слов к делу.


На первом своем Краш-Тесте Лада Гранта показала вполне неплохой результат, после переднего удара можно заметить, что салон автомобиля можно сказать не пострадал, панель осталась на месте, педали тоже остались на месте, а подушка безопасности сработала четко, и манекен попал прямо по центру подушки.
 Отличный показатель. Можно сказать спасибо предшественнику Калине за хорошо сконструированный кузов автомобиля. Даже при таком сильном ударе, двери с водительской и пассажирской стороны остались практически не поврежденными, и открыть их  без всяких приспособлений не составило труда. Коробка передач от удара немного сместилась в сторону салона, это можно заметить по рычагу КПП, но на безопасность водителя это никак не повлияет.

   При боковом ударе на краш-тесте Лады Гранты, машина тоже показала неплохой результат, правда здесь не так все гладко. Если при лобовом столкновении о безопасности водителя позаботится подушка безопасности, то боковых подушек Гранта пока не имеет, но возможно, в ближайшем будущем, когда Автоваз начнет выпуск Лады Гранты в комплектации "люкс", то это не исключено, даже вполне вероятно. А вот новые модифицированные брусья безопасности гораздо лучше справляются с сопротивлением во время бокового удара, чем предшественник Лада Калина, так как конструкция их более прочная.

   Итог краш-теста Лады Гранты показал и доказал всем, что безопасность этого автомобиля соответствует всем нормам.

   Есть конечно, одно Но в этом краш-тесте. По европейским требованиям, тест испытания на прочность проводят на скорости 64 км/час, а Гранта проходила его на 56 км/час. Да и еще некоторые требования, которые есть у европейцев, к Ладе Гранте не применяли, но все же, представители завода уверены, что даже по европейским стандартам безопасности автомобиль прошел бы этот краш-тест.