Первые проблемы с моей Ладой Грантой

Не прошло еще и 5000 км пробега моей новой Лады Гранты, как уже появились первые проблемы с моим новым автомобилем. Конечно пока меня это сильно не напрягает, но все же неприятно на новом авто, не пройдя еще обкатку уже менять детали.
Проблема появилась недавно, во время трогания автомобиля при повороте руля влево со стороны левого колеса слышен хруст, и не очень приятные щелчки. Сначала думал, что это подшипник ступицы колеса, слышал, что владельцы Калины сталкиваются с этой проблемой. Но взял ключ, затянул как следует ступицу, но хруст остался на месте.
Потом пришел к выводу, что все-таки проблема гораздо серьезнее, и определил, что это хрустят шрусы приводов.
Несколько раз подряд попробовал выкручивать руль влево и начинать движение, и этот звук усиливался именно в поворотах. Пока решил, ничего не делать, так как на прошлых автомобилях ездил с такой проблемой не менее 20 000 км.


А если сейчас ремонтировать, то это обойдется как минимум в 1500 рублей вместе с заменой. Но хорошо, что машина на гарантии, думаю, что по гарантии все заменят бесплатно, если не начнут придумывать свои сказки, как они это любят делать в Сервисных Центрах.
Ну, а если не повезет, и по гарантии ремонтировать откажут, то придется покупать шрус на привод левого колеса, и ремонтировать самому, сложного в этом ремонте ничего нет особо, думаю, что сам справлюсь, тем более, что на прошлой ВАЗ 2109 менял все сам.
Вот такая проблема возникла с моей Ладой Грантой практически на первых началах эксплуатации моей ласточки. Надеюсь, что эта поломка будет последней, хотя бы на первый год!