Первые скрипы Лады Гранты

Не прошло и пол года, и 10 000 км, как появился на моей Гранте очень неприятный и назойливый скрип дворников. Я конечно привык к отечественным автомобилям, но это же новый авто, надеялся, что Лада Гранта не будет меня доставать меня так уж сразу с такого детского возраста.
Попробовал смазать дворники своей Гранты силиконовой смазкой, но как известно на долго этого бесшумного эффекта не хватает, и через несколько сот километров опять начали дворники ужасно скрипеть. Потом попробовал один метод, узнал у знакомого владельца Калины на его сайте Блог Лады Калины, а именно, метод этот прост.
Проще не бывает. Берем вынимаем щетки дворника из корпуса, и переставляем их обратной стороной и скрипов в ближайшее время вы уж точно не услышите. Так я и сделал, метод можно считать проверенным как минимум двумя автовладельцами Калины и Лады Гранты. На сколько времени хватило у моего коллеги, я не спрашивал, но вот у меня не прошло и1000 км, как этот ужасный скрип опять начал доноситься в салон моей Лады Гранты.



Больше я проводить эксперименты отказался и поехал на авторынок за новыми дворниками. Походил по палаткам, предлагали купить опять такие же, как и стояли - заводские, но я перекрестился и отказался. Этот скрип уже во сне скоро будет сниться, так что как-нибудь обойдемся без заводских стеклоочистителей. Сказал, сделал. Вместо скрипучих родных, купил новые бескаркасные дворники, которые имеют перед обычными довольно неоспоримые преимущества:
Во-первых, бескаркасные дворники на Ладе Гранте теперь не скрипят, более того, можно сказать даже, что они работают бесшумно. Их на самом деле не слышно.
Во-вторых, очищают стекло автомобиля от воды, снега и грязи в сто раз лучше, чем с этим справлялись заводские дворники.
В-третьих, на мой взгляд, внешний вид бескаркасных дворников намного лучше смотрится на Гранте, нежели оригинальные заводские, но это мнение мое, прошу близко к сердцу не принимать, может быть кому-то нравятся больше именно родные тольятинские стеклоочистители.
Теперь после того, как на моей Ладе Гранте стоят новые модные бескаркасные дворники, я доволен как слон, в салоне во время дождя тишина, работы дворников не слышно, чистят просто отменно, и все это обошлось в 450 рублей.