Загудел подшипник задней ступицы

Конечно я немного удивился этому, но пройдя всего лишь 3500 км на моей Гранте начало что-то гудеть со стороны задних колес. И такая странная особенность: этот шум то появлялся, то снова пропадал, особенно это было заметно при поворотах. Поворачиваю налево, звук усиливался, выравнивая руль - ослабевал.

По прошлому опыту владения ВАЗ 2110, помню, что возникала подобная проблема и оказалось, что это ничто иное, как подшипник задней ступицы. Так как до ТО еще долго было, решил съездить на сервис и записаться на ремонт, и заодно удостовериться, в подшипнике ли дело. По приезду пришлось немного подождать, пока до меня очередь дошла и на мое счастье сказали, что смогут обслужить прямо сейчас.



Сбегал быстренько все оформил и начал наблюдать за процессом выявления неисправности на моей Гранте. Сначала они подняли ее на подъемнике вверх, чтобы можно было покрутить колеса и определить, на самом ли деле проблема была в ступице или же это что-то другое. Я им объяснил, что при повороте налево, звук от заднего колеса усиливался. Тогда мастер сразу подошел к левому колесу и раскрутил его рукой, и сразу же я услышал тот противный гул. Обойдя машину и проведя такие же действия с правой стороны, оказалось, что там тоже есть проблема, но пока еще небольшая.

На удивление, они были готовы поменять сразу и правый и левый ступичные подшипники по гарантии, ну и естественно от этого грех отказываться, поэтому дал им добро. Через пол часа работы все было готово, но я попросил, чтобы они не опускали мою Гранту, решил сам проверить всю работу. Подошел и с обеих сторон покрутил за колеса, и вот теперь тишина была идеальная, никаких посторонних шумов не было.

Вот такие мне попались добрые мастера, и совет на будущее всем автовладельцам - с подобной проблемой лучше не затягивать, а то подшипник - это дело такое, может и рассыпаться, тем более на отечественном автомобиле. Лучше раньше и без последствий.