Пробег моей Гранты вот уже приближается к 25 000 км. Накатал такой километраж почти за год и все было нормально, генератор, который все матерят - так и продолжает исправно служить, и нареканий к машине не было вообще. Но недавно с наступлением холодов начал замечать следующую неприятную особенность своего автомобиля.
Выходя утром во двор до машины, посмотрел на градусник, который мне показал всего-то -7 градусов мороза. Открываю свою Гранту, сажусь в машину и пытаюсь ее завести, но вот только с первого раза запустить двигатель не получилось. То есть, она завелась и тут же заглохла. Пришлось второй раз накачивать топлива и пробовать еще разок - со второго уже все нормально.
Так продолжалось наверное около двух недель, пока не решился, что с этим нужно что-то делать: ну не должна новая машина так заводиться. Сначала думал, что проблема в свечах зажигания, но заменив на новые - проблема осталась. Зимой возиться не охота было самому, и решил записаться к официальному дилеру на ремонт.
Приехал в сервис, и после диагностики выяснилось, что причина того, что Гранта плохо стала заводиться в морозы - недостаточное давление в топливной системе. Короче говоря, топливный насос необходимо было менять, чтобы решить данную проблему. После часа работы, мастера позвали меня и сказали, что теперь все будет отлично, заводиться с тура должна с первого раза.
В чем я и убедился, когда на следующее утро, даже в более сильный мороз попробовал запустить мотор, он схватил буквально с пол тыка, так что мастера не обманули и слово свое сдержали. Так что совет всем владельцам, если возникла подобная "борода", то скорее всего всему виной тот самый топливный насос, который не накачивает достаточно топлива для пуска двигателя.
Выходя утром во двор до машины, посмотрел на градусник, который мне показал всего-то -7 градусов мороза. Открываю свою Гранту, сажусь в машину и пытаюсь ее завести, но вот только с первого раза запустить двигатель не получилось. То есть, она завелась и тут же заглохла. Пришлось второй раз накачивать топлива и пробовать еще разок - со второго уже все нормально.
Так продолжалось наверное около двух недель, пока не решился, что с этим нужно что-то делать: ну не должна новая машина так заводиться. Сначала думал, что проблема в свечах зажигания, но заменив на новые - проблема осталась. Зимой возиться не охота было самому, и решил записаться к официальному дилеру на ремонт.
Приехал в сервис, и после диагностики выяснилось, что причина того, что Гранта плохо стала заводиться в морозы - недостаточное давление в топливной системе. Короче говоря, топливный насос необходимо было менять, чтобы решить данную проблему. После часа работы, мастера позвали меня и сказали, что теперь все будет отлично, заводиться с тура должна с первого раза.
В чем я и убедился, когда на следующее утро, даже в более сильный мороз попробовал запустить мотор, он схватил буквально с пол тыка, так что мастера не обманули и слово свое сдержали. Так что совет всем владельцам, если возникла подобная "борода", то скорее всего всему виной тот самый топливный насос, который не накачивает достаточно топлива для пуска двигателя.