Покраска моей ласточки

Пару месяцев назад с моей Грантой произошла не очень-то приятная история. Ехал как-то из города в деревню к родственникам, и по трассе попал в приличную по глубине яму. Бывали конечно ямы и поглубже, но как-то все время проносило, отделывался помятыми дисками. А вот в этот раз попал я на довольно серьезный ремонт, так как от разрыва переднего колеса меня резко выкинуло на обочину.

В итоге, после долгих маневров, вырулить на трассу у меня не получилось и словило все-таки правой стороной посадку. Благо, что скорость была уже небольшой и ничего страшного со мной не случилось. А вот с машиной, получилась беда - всю сторону пришлось красить. Покраска авто мне обошлась не дорого, за 4 детали кузова я отдал 16 000 рублей, это с учетом того, что кое-где мне еще рихтовали понемногу. Зато вот сделали все довольно качественно и претензий по этому поводу у меня к мастерам нет никаких.



После этого несчастного случая с моей Грантой прошло пару месяцев и недавно показывал машину одному из перекупщиков, чтобы тот определил, была ли машина в аварии или нет. И каково было мое удивление, когда он не нашел ни единого следа повреждений и твердо был уверен в том, что краска на автомобиле заводская. Я конечно не стал его расстраивать, что он ошибся, но зато теперь уверен, что если придется продавать свою Гранту, то рядовому автовладельцу можно ее вручить без особых проблем, не вдаваясь в подробности по кузовному ремонту.