Радиатор потек - полная замена

Дело было еще пару месяцев назад, когда на улице были настоящие морозы. Пробег моей Гранты на тот момент составлял около 28 000 км, которые я намотал за год активной эксплуатации. Все шло нормально, и как говорится, ничего не предвещало беды, но в один из дней начал замечать, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке начала понемногу уходить. Сначала уровень был на максимуме, как и должно быть. А немного погодя антифриз начал приближаться к минимальной отметке в расширительном бачке.


Сразу обратил внимание на радиатор системы охлаждения и увидел довольно неприятную картину, которая натолкнула на мысль, что придется немного потратить денег, чтобы отремонтировать свою Гранту. В самом низу увидел, что радиатор мокрый и видимо именно из-за его повреждения тосол начал уходить. Видимых следов повреждения радиатора не было, поэтому было решено отогнать машину к официальному дилеру, так как я еще стоял на гарантии и ремонтировать своими силами и за свои же деньги - желания не было никакого.

В итоге после звонка на СТО, меня записали на прием и через пару дней приехал к ним с визитом и попросил мастеров обратить внимание на радиатор, и сказать причину прохудившегося устройства. На удивление, претензий ко мне не было никаких, добропорядочные мастера попались, не стали увиливать и выписали вне новый радиатор и его замену по гарантии, все как полагается.



Через пару часов ожидания, меня позвали и после проверки замененной детали благополучно отправился домой. Прошло уже более 3 000 км после ремонта, точнее замены радиатора и пока уровень охлаждающей жидкости держится на максимальной отметке. Оказалось, что причина протечки - заводской брак и как мне сказали у официального дилера, с такой проблемой приезжали довольно много автовладельцев Гарнты, и практически всем без нареканий было все заменено по гарантии.