Подтянул болты головки блока цилиндров

У многих встречается проблема, особенно на восьмиклапанных моторах, когда на стыке между блоком цилиндров и головкой начинают появляться масляные пятна. Кто-то не обращает внимание на данный факт, так как эти следы едва заметны. Но я решил все же протянуть головку обычным ключом, так как динамометрического у меня пока нет.



Из своего набора Jonnesway взял головку TORX E14, которая необходима для затяжки болтов и самый крепкий вороток, длинной сантиметров 30 наверное. Так как следы масла появлялись именно на передней стороне, то протягивать стал именно эту сторону.

Усилие конечно пришлось приложить немалое, чтобы стронуть болты с места, но потом, на удивление каждый из них удалось затянуть примерно на пол оборота. Можно было еще крутить, но не стал усердствовать, так как болты могут вытянуться и придется потом их менять на новые.





Пока придется крутить обычным ключом, надеюсь что в ближайшем будущем куплю себе динамометрический, хотелось бы тоже фирмы Jonesway, но пока загадывать не буду, так как стоимость понравившегося ключа составляет 10 000 рублей :-)

После протяжки проехал около 500 километров и на стыке ГБЦ нет никаких следов масла, надеюсь, что проблема решена окончательно, обязательно отпишусь через несколько тысяч км, если начнет потеть опять!