У многих встречается проблема, особенно на восьмиклапанных моторах, когда на стыке между блоком цилиндров и головкой начинают появляться масляные пятна. Кто-то не обращает внимание на данный факт, так как эти следы едва заметны. Но я решил все же протянуть головку обычным ключом, так как динамометрического у меня пока нет.
Из своего набора Jonnesway взял головку TORX E14, которая необходима для затяжки болтов и самый крепкий вороток, длинной сантиметров 30 наверное. Так как следы масла появлялись именно на передней стороне, то протягивать стал именно эту сторону.
Усилие конечно пришлось приложить немалое, чтобы стронуть болты с места, но потом, на удивление каждый из них удалось затянуть примерно на пол оборота. Можно было еще крутить, но не стал усердствовать, так как болты могут вытянуться и придется потом их менять на новые.
Пока придется крутить обычным ключом, надеюсь что в ближайшем будущем куплю себе динамометрический, хотелось бы тоже фирмы Jonesway, но пока загадывать не буду, так как стоимость понравившегося ключа составляет 10 000 рублей :-)
После протяжки проехал около 500 километров и на стыке ГБЦ нет никаких следов масла, надеюсь, что проблема решена окончательно, обязательно отпишусь через несколько тысяч км, если начнет потеть опять!
Из своего набора Jonnesway взял головку TORX E14, которая необходима для затяжки болтов и самый крепкий вороток, длинной сантиметров 30 наверное. Так как следы масла появлялись именно на передней стороне, то протягивать стал именно эту сторону.
Усилие конечно пришлось приложить немалое, чтобы стронуть болты с места, но потом, на удивление каждый из них удалось затянуть примерно на пол оборота. Можно было еще крутить, но не стал усердствовать, так как болты могут вытянуться и придется потом их менять на новые.
Пока придется крутить обычным ключом, надеюсь что в ближайшем будущем куплю себе динамометрический, хотелось бы тоже фирмы Jonesway, но пока загадывать не буду, так как стоимость понравившегося ключа составляет 10 000 рублей :-)
После протяжки проехал около 500 километров и на стыке ГБЦ нет никаких следов масла, надеюсь, что проблема решена окончательно, обязательно отпишусь через несколько тысяч км, если начнет потеть опять!