Замена масла в двигателе

Недавно менял масло на своей Гранте после того, как проехал на заводском несколько тысяч километров. Так как уже подходит все ближе зимние дни, то решил, что на заводской минералке ездить не буду.

Выбирал масло для двигателя не так долго, так как судя по предыдущему опыту, когда заливал ZIC полусинтетику, был им вполне доволен, и решил, что на Ладу Гранту оно тоже вполне подойдет.

Масляный фильтр купил немецкий Mann, к нему тоже вроде бы нареканий не было за все время использования на прошлых авто. Воздушный менять пока рано, после зимы потом поставлю новый, а может быть даже куплю нулевик, говорят, что хоть небольшой эффект, но все же есть в лучшую сторону.

Итак, перед тем, как слить старое моторное масло, прогрел двигатель примерно до 50 градусов, немного поддомкратил автомобиль, чтобы удобнее было подлезть и открутить пробку из поддона.

Нашел старую пятилитровую канистру и разрезал ее вдоль, чтобы получилась плоская тара, поставил ее под поддон и открутил пробку. После того, как все масло вытекло, выкрутил старый масляный фильтр, и подождал еще минут 10 пока все остатки отработки вытекут из двигателя.


Промывочным маслом никогда не пользовался, считаю это лишней тратой денег. Поэтому как только вся отработка сошла, закрутил на место пробку поддона двигателя, залил свежего масла в масляный фильтр почти до полного наполнения, и закрутил его на место.

Заливал новое масло до уровня на щупе, чтобы было между отметками MIN и MAX, так как до верхней отметки не рекомендуется, может потом начать сопливиться, особенно если вы любитель быстрой езды на высоких оборотах.