Проблема с электрикой. Замена реле

Все шло нормально, ездил я на своей Гранте, колесил по просторам России матушки, пока в один прекрасный момент не случилась беда. Сажусь утром в машину, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, завожу - и просто офигеваю. Половина всех электроприборов отказало, как будто и никогда не работали.

Ну, думаю, я все - конец, придется менять все. Слава богу машина была на гарантии, и я быстренько отогнал ее в сервис, но там меня мягко говоря послали, сказали, что мастеров нет, и что придется записываться на ремонт аж через неделю. Я конечно по-возмущался, но ждать неделю это тоже не вариант. Решил, что лучше уж я сам попробую что-нибудь покумекать, может что получится?

Сразу залез на форум Лады Гранты и решил там поспрашивать у владельцев, может быть у них тоже были тоже такие проблемы? И как оказалось, я был прав, на форуме уже полно таких случаев описывается, где у многих отказывали приборы, те же, что и у меня: стеклоочиститель, вентилятор, ЭУР, поворотники, в общем - много всего. И там все решали эту проблему довольно просто. Причина у всех была в поломке реле К4.



Долго думать не стал, поехал в автозапчасти, купил необходимое реле на свою Ладу Гранту и принялся за работу, которая заняла у меня всего-то несколько минут. Зато не пришлось неделю ждать в сервисе, пока они там найдут время, чтобы меня отремонтировать по гарантии. Но съездить к ним все-таки придется, исправить некоторые другие недочеты, затянуть как следует рулевую рейку, посмотреть, в чем причина клацанья в районе переднего левого колеса, и еще некоторые мелочи, которые тоже желательно все устранить, что не скапливались. А то потом, как обычно, такие маленькие недочет и неисправности выливаются в серьезный ремонт, если во время не принять меры по устранению этих проблем.