Сгорел блок управления двигателем. Мозги залило водой

Не успел я нарадоваться своей Ладой Грантой, как случилась беда. Такого развития событий никто не ожидал, кроме матов и нецензурной лексики слов у меня других не было. А произошло все следующим образом. В один нехороший день пришлось отвозить жену на работу на другой конец города. Выехали нормально, никаких проблем не было и ни чего не предвещало беды, но на обратном пути, когда я уже собирался ехать на СТО на первое ТО вдруг загорелась лампочка инжектора ЧЕК. Я думал, что нет ничего страшного, так как эти лампочки горят почти у каждой третьей машины, тем более - с качеством российского топлива. 

Но пригнав на сервис, меня там очень огорчили, когда провозгласили вердикт после диагностики: вышел из строя блок управления двигателем ЭБУ. Я в недоумении, почему, что могла произойти? И мастера начали смотреть, что явилось причиной поломки мозгов. Сняли блок, и увидели, что весь мокрый в воде. А в местах контактов все напрочь окислилось. Тут то я уже осознал, что ремонт будет намного дороже, чем я мог себе представить. Ну ладно, что поделаешь, нужно менять, ездить то надо как-то.



Чуть погодя выяснили и причину попадания воды на ЭБУ, оказалось, что когда мне ставили сигнализацию, то в одном месте плохо поставили заглушку резиновую, через которую проводили провод для сигналки в салон автомобиля. Вот через некоторое время эта заглушка вылетела, и на блок начала попадать вода с моторного отсека. А для мозгов вод - это смерть, наверняка знают все случаи с Калинами, когда течет печка и выходит из строя блок управления. Слава богу, с печкой здесь все нормально, радиатор не течет, зато вот человеческий фактор....растыки млять, откуда только руки растут.

После ремонта стало все нормально, поставили заодно ту самую резиновую заглушку, которой не было на месте. И теперь вода не должна попадать через нее. А вот мастерам, которые устанавливали сигнализацию, я бы руки то по-отрывал, и еще что-нибудь заодно, чтобы знали свое дело и ремонтировали автомобили на совесть. А то, мало того, что я им денег отвалил за установку сигналки, так еще по их вине и мозги накрылись. К ним больше никогда не поеду и всем свои друзьям, знакомым и родственникам расскажу, чтобы ни ногой, ни колесом туда...