Установка сигнализации на Ладу Гранту. Неудачно

После покупки Лады Гранты решил поставить на нее сигнализацию, нормальную, чтобы с обратной связью была и обязательно с автозапуском двигателя. Так как денег на новую у меня не было, решил пошерстить на сайтах объявлений, таких как Авито или Сландо.

И вот бродя по просторам Интернета, просматривая сотни разных объявлений, наткнулся на очень интересное предложение, продавали сигнализацию Tomahawk TZ 9020 всего лишь за 3500 рублей. Я сразу же заинтересовался этим предложением, так как за такие малые деньги нельзя было купить ничего путного. Оплатил по банку и через несколько дней мне пришла посылка с моей покупкой через Интернет.

После того, как я установил охранную систему в автосервисе, был доволен, попросил мастера, чтобы он все сделал на совесть, я даже переплатил некую сумму, лишь бы все было как положено, чтобы потом не переделывать.


Но через несколько дней бесперебойной работы моего Томагавка, начались первые косяки, которые меня мягко говоря раздражали. Обычно, когда ставишь ее на охрану, то поворотники моргали пару раз и все. Но недавно, после того, как я закрывал машину, вместо двух миганий, поворотники загорелись и не гасли совсем. Я поехал опять к своему уже знакомому мастеру, и объяснил ему всю ситуацию. Он там что-то покопался, и через несколько минут все работало исправно. Через день ситуация повторилась и мне снова пришлось беспокоить мастера, он мне сказал, что можно снять клемму с аккумулятора и все должно пройти. Так и сделал, все наладилось. Но дальше все продолжалось в том же духе. Пришлось отсоединять провода сигнализации от реле поворотников, но это ведь не выход из положения, а это я еще даже автозапуск не устанавливал. Решил все-таки поменять эту паленую сигнализацию на новую СтарЛайн, с таким же функционалом, но теперь уже абсолютно новую и проверенную. Так что лучше не скупиться и не покупать в неизвестных местах и неизвестно у кого. В магазине хоть поменять по гарантии можно, а тут уже никаких претензий не предъявишь. Лучше переплатить несколько сот или тысяч рублей, но зато на сто процентов будешь уверен, что все будет нормально и не придется вот так вот как мне ездить каждый день в автосервис.