Расход топлива 20 литров на 100 км

Хочу предупредить всех, кто во всю защищает Ладу Гранту и высказывается в ее пользу. Мой отзыв об этом автомобиле будет далеко не лестный, но не потому что я так захотел, а потому что это настоящее ведро с болтами, какого еще не видел Автоваз за свои 40 лет. Кроме матов и нецензурной лексики я ничего не могу сказать об этой машине, сейчас вам все расскажу, и думаю, вы меня поймете.

Дело в том, что проехал я на Гранте не так уж много, а можно даже сказать, что не ездил вообще. Пробег всего чуть более 500 км. Никогда не разгонял машину даже до 100 км/час, обороты двигателя всегда держу не выше 2000, короче говоря берег ее как только мог, но она видно не оценила моего внимания и преподносила мне сюрприз один за другим. А теперь, что касается самой проблемы.

Сначала я очень удивился, когда увидел, что расход топлива показывает на бортовом компьютере 26 литров на 100 км пробега. Я ошалел от таких показателей, говорю честно. Но все же надеялся, что это либо компьютер глючит, либо что-то с электрикой. Чуть погодя, правда расход уменьшился и компьютер стал показывать цифру почти 20 литров на 100 км. Это просто кошмар какой-то. Решил попробовать обнулить компьютер, может быть дело в нем, но после этой процедуры ничего не изменилось, более того - я даже замерил уровень бензина в баке, и все же результат был очевиден - расход топлива моей Лады Гранты на самом деле 20 л/100км. Позвонил на станцию технического обслуживания и записался на ремонт по гарантии.


Не успел я еще даже приехать в автосервис, как возникла еще одна не менее серьезная поломка - перестала работать печка, точнее вентилятор то крутил, но греть она совсем не хотела, а температура двигателя не поднималась выше отметки 75 градусов. Здесь по-моему все понятно - накрылся термостат, что тоже довольно часто бывает на Ладе Гранте. А после того, как я поехал на СТО, движок вообще стал вести себя очень странно, такое чувство, что с перебоями работает один цилиндр, троит короче. И сразу же загорелся "чек" - в общем все проблемы свалились сразу же мне на голову. НЕ хочется даже больше и говорить о машине, разбить ее охота или выкинуть на свалку. Даже запорожец так не ведет себя, на самом деле ведро с болтами.