В руководстве по эксплуатации прочел, что топливный фильтр меняется не реже чем через 30 000 км. А так как этот пробег был достигнут на моей Гранте несколько тысяч назад, то решил сделать эту процедуру на своей машине. Так как до этого у меня была классика, то местоположение фильтра я не знал. Привык, что у "Жигулей" он всегда находился под капотом непосредственно перед карбюратором. А у Гранты он оказывается совсем в другом месте и порядок замены тоже немного отличается.
Так как информации по ремонту машины в Интернете еще очень мало, то решил поискать описание этой процедуры на сайте калиноводов, так как машины на 90 % идентичны, и нашел вот такой мануал: Замена топливного фильтра на Калине. Там описано все до мельчайших подробностей, а ниже просто приведу опять же с того сайта несколько фоток, которые иллюстрируют порядок выполнения данного технического обслуживания.
Ключей специальных никаких не нужно, так как все можно сделать собственными руками.
Так как информации по ремонту машины в Интернете еще очень мало, то решил поискать описание этой процедуры на сайте калиноводов, так как машины на 90 % идентичны, и нашел вот такой мануал: Замена топливного фильтра на Калине. Там описано все до мельчайших подробностей, а ниже просто приведу опять же с того сайта несколько фоток, которые иллюстрируют порядок выполнения данного технического обслуживания.
Процедура замены топливного на Ладе Гранте:
Ключей специальных никаких не нужно, так как все можно сделать собственными руками.
- Первым делом нужно отключить предохранитель бензонасоса, и после этого запустить двигатель и дать ему поработать, пока он не заглохнет, что будет свидетельствовать о том, что давления больше нет в системе.
- После этого необходимо загнать машину на яму или просто подлезть под нее с правой стороны, и непосредственно возле бака находится нужный нам элемент, примерно так как показано на картинке, которую я взял тоже отсюда: http://ladakalinablog.ru
- Штуцеры крепятся с помощью металлических зажимов-фиксаторов, которые необходимо надавить и одновременно потянуть за шланги в стороны для снятия. После чего вынуть фильтр топлива из зажима:
- Теперь можно ставить новый топливный фильтр и подсоединять штуцеры на место, хорошенько их надев до щелчка.
После этого вставляем обратно предохранитель на место, и пробуем заводить мотор. Если с первого раза он не заводится, то можно повторить закачку топлива еще раз, пока двигатель не заведется и не станет работать устойчиво.