Автошколы Н.Новгорода

Мой пост будет больше не о своей Гранте, которую недавно приобрел, а немного о другой теме, которая в последнее время становится все более актуальной. Это касается автошкол нашего города Нижний Новгород и обучению в них, если такое вообще имеет место быть. Расскажу свой случай, который произошел со мной практически сразу после того, как выехал на своей новенькой Гранте из автосалона.

Еду по городу не спеша и не нарушая скоростной режим. Так как машина еще новая, то двигатель не раскручивал более 2000 оборотов. На всех светофорах аккуратно трогался, без резких разгонов и останавливался без резких торможений. Но на одном из перекрестков одна особа заставила меня немного понервничать. Еще даже оранжевый не начал загораться, а она мне сзади начинает сигналить, мол - давай, что стоишь, ехать пора. Я конечно не поддался на ее провокации, и дождавшись зеленого света, начал движение.



Проходит буквально пару минут, и эта дамочка меня обгоняет с явным превышением скорости, да еще и подрезала. Наверное ей не понравилось, что ее не послушали на прошлом светофоре. Ну ладно, думаю, хрен с тобой, езжай дальше. Но не тут-то было. Она через некоторое время выдает следующую пулю: Мне нужно было свернуть налево и я перестроился в крайний левый ряд, но тут меня поджидала эта мадам. Вот только немного странно она себя начала вести. Я включил левый поворотник, дожидаясь стрелки, а она стоит на моей полосе без включенного поворота....и после включения стрелки стоит и тупит дальше. Тут уже сигналить нужно было мне, так как это было обоснованным. Но она никак не реагируя на это, продолжала стоять дальше. В итоге, эта женщина стояла до тех пор, пока не загорелся основной светофор и она с крайней левой полосы поехала прямо....И ничего, что за ней выстроилась очередь в несколько десятков машин, пока она тормозила...она посчитала, что она все сделала правильно.

Неужели в автошколах Нижнего Новгорода так учат ездить? Я очень в этом сомневаюсь, так как сам проходил обучение несколько лет назад в одной из них, и могу сказать, что нас там муштровали как положено, все было до такой степени дотошно, что иногда возникало желание бросить все это дело и купить права за деньги, как это многие делают. Но упорства мне не занимать, и я хотел все сделать правильно, чтобы не было стыдно за себя, ведь за рулем мне отвечать не только за свою жизнь, но и за жизни всех водителей, которые встречаются мне в пути.

Вот всегда удивляли такие люди, как в этой истории, вы хоть выберите нормальную автошколу, чтобы отучиться и как положено ездить по городу. Благо, у нас в Нижнем Новгороде таких полно, выбирай - не хочу. К примеру, здесь можно посмотреть все автошколы города: http://nnov-auto.ru/ где можно выбрать любой стоящий вариант. Но, видимо, права куплены за сало и учиться ей даже не пришлось, если она в крайнем левом ряду создала пробку и только после включения основного сигнала поехала прямо.

Уже в который раз убеждаюсь в том, что женщина за рулем - это русская рулетка. Можно на такую особу напороться, что потом весь день трясти будет от воспоминаний. А в последнее время, так вообще - в каждой второй машине наблюдаю женщину, после чего даже еще тише ездить стал, а то мало ли что, не всегда можешь быть уверенным в том, что при включении правого поворота, очередная мадам не начнет поворачивать налево. Вот так вот в первый день я намучился на своей Гранте, ну слава Богу, обошлось без последствий после такой встречи с "туфлей" на заднем стекле. Может она прочтет когда нибудь мое сообщение и хоть немного задумается над своим поведением, а может даже пойдет переучиваться в другую автошколу, хотя верится в это с трудом.