Подводные камни при регулировке ручника

Хотел рассказать одну поучительную историю о подводных камнях, которые могут случиться при регулировке ручника на Гранте. История эта произошла со мной во время одной довольно неприятной процедуры... Так как я работаю водителем такси в Астрахани, то задние колодки у меня стираются практически за 3 месяца упорной эксплуатации.

Последнее время средств лишних не было и решил с заменой задних колодок повременить. Но так как ручник уже держал неважно, необходимо было его немного натянуть. Все делал на своей Гранте так же, как на предыдущей свое машине - Калине. Подлез под нее, немного подняв домкратом задок и начал откручивать 4 болтика, которые крепят металлическую защиту между натяжителем и глушителем.




Все сделал как положено, ключом на 13 подтянул гайку и зафиксировал контрольным болтом затяжку. И начал устанавливать обратно эту металлическую накладку. Чтобы не переусердствовать, решил взять трещотку из своего набора Ombra. И немного не рассчитал своих сил.
При закручивании головкой на 10 одной из гаек, вырвало шпильку из днища кузова. Хотя усилие было довольно слабым, но видимо от интенсивной обработки дорожного покрытия в зимнее время года, реагенты разъедали потихоньку шпильки и одна из них не выдержала даже такой вот небольшой затяжки.

Так что пусть мой пример послужит уроком для многих владельцев Лады Гранты. Лучше просто слегка протянуть гайки, так как там все равно стоят шайбы, которые фиксируют их и не должны открутиться.