Хруст в районе переднего колеса - замена шрусов

Недавно ездил за город, и немного поколесил по просторам России, по селам и деревням, по разбитым грунтовым дорогам, а в одном месте даже застрял, долго сидел в грязи, пока не вытащили меня на Ниве. После всех этих продолжительных поездок, появились странные звуки в районе переднего левого колеса. И главное, что при ровном движении никаких посторонних звуков не было слышно, а как начинаешь поворачивать - появляется отчетливый сильный хруст.

Мягко говоря, в технике особо не разбираюсь, поэтому после своего небольшого путешествия пришлось обратиться в автосервис, чтобы там мастера искали причину этого хруста. Приехав в город, сразу помчал в первый попавшийся сервис, и мне там сказали, что у меня накрылись шрусы и нужно их менять, и внешний и внутренний.


Как и говорил, в этих делах ничего не соображаю, и может быть, на ремонт и замену шрусов моей Гранты меня немного развели на деньги, но выбора у меня в общем-то не было. Пришлось отдать три тысячи кровных, чтобы моя Гранта снова шуршала как новая. Денег конечно жалко было, но ничего не поделать.

После замены мой авто стал чувствовать себя точно так же, как и до поломки, никаких хрустов не было слышно, даже при крутом развороте - тишина была идеальная. Пока выводы делать рано о качестве ремонта, чуть позже, когда проеду хотя бы пару тысяч км - обязательно отпишусь.

В остальном пока моя Гранта бегает нормально, были конечно небольшие проблемы, как у всех владельцев - полетел генератор, который вскоре заменили по гарантии. Иногда загорается чек на приборной панели, но думаю - это не критично, ведь судя по качеству нашего бензина - это в порядке вещей. Из дополнительного оборудования поставил сигнализацию с обратной связью и музыку воткнул самую простую без всяких наворотов, лишь бы гнездо под флешку было.

Пока в принципе доволен, но недочетов хватает, наверное поспешил, что взял сырую машину, как говорят бывалые, отечественные машины нужно брать только после 2-3 лет их производства, чтобы их хоть немного до ума довели и доделали все косяки.