Комплектация Люкс с 16-клапанным двигателем и коробкой автомат

Недавно приходилось приезжать уже не в первый раз к официальному дилеру, на этот раз просто, чтобы пройти плановое ТО. Но хотел бы рассказать не о том, как мне меняли масло, фильтры и прочие расходники, а про новую Ладу Гранту в комплектации люкс с 16-клапанным двигателем. Пока мастера проводили с моей машиной все необходимые процедуры, я бродил по автосалону и пялился на стоящие там автомобили и вдруг мой взгляд притянула Гранта, но с очень внушительным ценником в 373 200 рублей.

Немного ошалев от такой цены, решил подойти поближе и внимательно осмотреть, что же в ней такого особенного за эту сумму. Сел в салон и увидел сразу первую причину, вместо механики на ней была установлена коробка автомат, непривычно как-то видеть такой рычаг АКПП в салоне Лады Гранты.


Ну помимо этого, естественно были еще изменения. Заглянув под капот, там я увидел 16-клапанный двигатель от Приоры, мощностью 98 лошадиных сил. И еще один узел, который привлек мое внимание - это кондиционер, которого там не хватает на обычной Гранте.




И что еще в ней было, так это пассажирская подушка безопасности, которую представители Автоваза обещали поставить даже в норму, но поставили только в эту комплектацию люкс. Что касается системы безопасности, то эти автомобили теперь оснащены системами ABS и BAS.


Так что такую комплектацию мы получим за 373 000 рублей, в принципе это еще по божески, думаю, что та же Калина в такой комплектации будет стоить подороже. Правда хотелось бы еще, чтобы в люксе были литые диски, но здесь как ни странно - обычные штамповки.