Отчет об эксплуатации и первые впечатления

Стал обладателем Лады Гранты не так уж давно, не прошло еще и пары месяцев и пробег моей машины только перевалил за тысячу километров. Но первый опыт и первые впечатления хотел бы высказать и поделиться в этом блоге.

Сразу скажу, что до Гранты у меня было несколько других автомобилей из ВАЗа, такие как 2107, 2110, и Нива. Что же касается в сравнении с ними, то моя нынешняя ласточка просто идеальная. Единственное, что меня довольно сильно напрягало, что нет уплотнителей между дверями и порогами автомобиля, и из-за этого пороги были постоянно в грязи и в пыли. Сам все купил и сделал, теперь чистота, брюки не испачкаешь.


А вот положительных эмоций от новой Лады Гранты гораздо больше. Во-первых, что хочу сказать по управляемости - то это просто эталон из всех вазов, на которых мне приходилось ездить, даже десятка рулилась не так четко и не слушалась, как Гранта. В любые повороты на приличной скорости авто входит четко, кренов кузова нет, руль никуда не тянет и машина идет как влитая в асфальт.

Еще забыл упомянуть о свечах зажигания, заводские сразу отправились по привычке на свалку, купил и поставил новые NGK - проверенные долгими годами эксплуатации на предыдущих машинах.


В общем, нравится все пока в моей тачке, начиная от качества сборки кузова, до внутренних деталей и механизмов, машинка довольно тихо себя ведет, в салоне при скорости 120 - дискомфорта не ощущается, можно разговаривать даже шепотом. Классный мотор, динамика уже чувствуется, хоть и обкатку еще не прошел. Дальше будет еще резвее, я в этом уверен. Особенно хочется сказать спасибо инженерам за просто нереально огромный багажник, такого не было еще нигде за всю историю ВАЗа. Даже в Калину Универсал столько не войдет, специально проверял со знакомым на  вместительность - я выиграл спор. Для меня это важно, сейчас стройка идет полным ходом, так что приходится часто затариваться строительным материалом всяким. Доволен, советую всем, кто еще сомневается в покупке.