Замена передних тормозных колодок. Пошаговый ремонт с фотографиями

Читал очень много журналов и немало различных форумов и блогов, в том числе и на этом сайте тоже слышал проблемы владельцы Лады Гранты с тормозными колодками. После пробега 500 км заводские начинают очень сильно скрипеть при торможении, да и говорят, что съедает сам диск, так что лучше заменить их на более качественные. И опять же по советам бывалых решил купить тормозные колодки Ferodo - которые считаются в этом ценовом сегменте практически самыми лучшими.

Итак, после покупки красных Ferodo, занялся снятием старых свистелок. Особого труда замена не тормозных колодок на Ладе Гранте не составит, так что каждый сможет все это сделать в домашних условиях без лишних затрат и всяких автомастерских и сервисов. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Помимо домкрата можно подставить под кузов еще какую-нибудь опору, чтобы машина стояла устойчивее.

Берем ключ на 13 и начинаем откручивать суппорт, чтобы освободить старые тормозные колодки. Открутить нужно болт, который держит суппорт - он там с квадратной стопорной шайбой, которую нужно сначала отогнуть.



После того, как отогнули контрольную шайбу и открутили болт, можно откидывать суппорт вверху, чтобы вынуть старые колодки, он должен откинуться без особых усилий, если все нормально.


Вынимаем старые накладки и в точно так же ставим новые. Сложного в этом ничего нет, сами все увидите. И после того, как передние тормозные колодки на Гранте заменены, опускаем обратно суппорт, и закручиваем болт, и обязательно загните ту квадратную шайбу, которая фиксирует болт, чтобы он не открутился.

Если вдруг суппорт не будет садиться на место, то необходимо вдавить на место тормозной цилиндрик, можно использовать даже ручку молотка или монтировкой, просто надавливать на него, прилагая усилие.



Вот и вся процедура по замене. Как сами убедились, сложного ничего в этом процессе нет, так что не стоит из-за таких пустяков ехать в сервис.