Подготовка к антикоррозийной обработке

Так как являюсь новым читателем этого блога, решил написать свою статью небольшую о моих планах на будущее, так сказать немного доработать Ладу Гранту и подготовить к зиме. Пусть говорят, что обработан кузов Гранты с завода весьма неплохо, но я все равно придерживаюсь такого мнения, что лучше самому все проверить и доделать там, где не дошли руки инженеров на заводе.

Недавно прочел статью в Интернете по поводу антикоррозийной обработки и на меня она оказала немалое впечатления, тоже решил заняться немного этим в домашних условиях в гараже на яме. Судя по отзывам, говорят, что одной из самых лучших средств для защиты кузова от коррозии, является Tectyl. Поехал в магазин и посмотрел на ценники данного средства.

Там было два разных баллончика Тектила, один для обработки днища автомобилей, а второй для скрытых полостей с насадкой для распыления. И помимо этого нужно было еще взять Prim для подкрылок. Итого, за все это пришлось отдать 1400 рублей. Не так уж и дорого, если сравнить с ценами на подобные виды работ в антикор-центрах.


Мне предлагали сделать данную процедуру с моей Ладой Грантой в сервисе у официального дилера, и озвучили цифры, после которых мне просто пере хотелось что-то делать. Стоимость данной услуги составляла 8000 рублей. За что, спрашивается? Тем более, от знакомых слышал, что после такой обработки, можно сразу ехать в гараж на яму и делать все повторно только самому.


Именно поэтому решил заняться этим сам, без посторонней помощи и без лишних растрат денег. Пока еще ничего не делал, думаю, что займусь этим делом в ближайшую неделю, вот тогда уже можно будет сказать о ходе работы и о результатах. Ну потрачу я день на антикор, разве это так сложно, и уж на мой взгляд лучше, чем отвалить пол своей зарплаты за работу да еще и сомнительного качества.