Спойлер на Ладу Гранту от ВАЗ 2110

Еще до выхода в свет Лады Гранты мне очень не понравился внешний вид автомобиля сзади, такое чувство, что инженеры что-то не доработали, какая-то слишком огромная задница у нее, да еще в добавок ко всему нет спойлера на этой огромной крышке багажника.

Естественно, только из-за того, что такой страшный вид сзади у Лады Гранты я не мог отказаться от покупки, но еще тогда я уже знал, что сразу же как пригоню автомобиль домой из автосалона, то буду искать подходящий спойлер, чтобы хоть немного скрасить этот кошмарный  внешний вид задней части машины.

Вот когда пригнал машину домой, все время ходил по за ней и смотрел со всех сторон, и постоянно глаз косился именно на багажник, ну никак он меня не оставлял в покое. Вечерком, после трудового дня, решил побродить по просторам Интернета и посмотреть, ставят ли вообще спойлеры на Ладу Гранту и какие подойдут лучше всего.



Перерыл довольно много страниц, но не в пустую. На Драйве нашел одну тему, где паренек поставил спойлер от ВАЗ 2110, и на удивление он подошел просто идеально, да и смотрится он на ней классно, как будто там и был. Было решено срочно покупать спойлер и ставить на свою ласточку, сказано - сделано. На следующий день на моем авто уже стоял точно такой же, как у того парня. Своего фото не сделал, так что взял фотку оттуда, чтобы наглядно посмотрели, как все это будет выглядеть.

Жду ваших отзывов, как вам теперь попа Гранты? Лично мне нравится, а так - каждый пусть смотрит сам, хочет ли он потратить почти 3000 рублей на улучшение внешнего вида своего автомобиля.