Как заказать быстро и дешево дополнительные аксессуары на Ладу Гранту

Приветствую всех читателей и участников данного сообщества. Так как сам являюсь автовладельцем Лады Гранты с недавних пор, то хотел бы поделиться своим небольшим опытом о покупке всевозможных дополнительных аксессуаров на Ладу Гранту: GPS-навигаторов, видео-регистраторов, анти радаров, флеш-накопителей, магнитол и автомобильной акустики и много другого.

Дело в том, что покупал я свою Гранту совсем голую без установки дополнительных аксессуаров и оборудования, так что после приобретения машины пришлось все это искать по магазинам. Так как проживаю не в крупном городе, магазинов автозапчастей с хорошей и качественной электроникой просто нет, то решил поискать все это по Интернет-магазинам. Как-то давно еще имел дело с самым крупным магазином OZON - покупал там книгу какую-то, но тогда я и не думал, что там можно было купить что-то автомобильное. Но решил опять туда зайти и посмотреть, не расширился ли там ассортимент.


И когда зашел на сайт Ozon, то удивился количеству разнообразных электронных аксессуаров, которые нужны мне на мою Гранту. Там было все, начина от магнитолы и акустики и заканчивая руководствами по ремонту, да и цены там самые низкие, какие мне только приходилось встречать. Сразу же начал рыться по сайту и искать себе регистратор и магнитолу, это первоочередное, что я хотел себе поставить, и еще кое-что по мелочам. И в дополнение купил еще полное руководство по ремонту и эксплуатации, чтобы потом по магазинам не бегать и не искать. Прошло наверное дней 7 и мне приходит посылка с моими заказами. Скажу честно, товары высокого качества, даже по одной упаковке можно сказать, что товар качественный. С тех пор я даже не езжу по обычным магазинам, и все что нужно заказываю через Интернет-магазин. Может кто-то посчитает интересным, то выкладываю ссылки:

Это ссылка на раздел с электроникой, магнитолами и акустикой, навигаторами, регистраторами и прочими фишками: Электронные аксессуары на Ладу Гранту


А вот на инструкцию по ремонту, то которое купил именно я, выбирал самое полное и качественное: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Лада Гранта.