Антикоррозийная обработка кузова

Первым делом, как только пригнал автомобиль из автосалона, начал обзванивать все автосервисы и узнавать, когда можно обработать машину антикором и сколько это будет стоить. В автосалоне обрабатывать не стал по вполне понятным причинам, так как цены там ломят до 8000 рублей. Это по-моему просто перебор и грабеж среди белого дня.

Так вот, после обзвона нескольких мастерских, в одном из них мне сказали, что приезжать можно завтра с утра, пока никто не записан и стоить это будет 5000 рублей плюс свой материал. На это я быстро согласился, так как цена вполне даже устроила. Позвонил другу, он у меня в магазине автозапчастей работает, чтобы захватил мне все необходимое для обработки кузова, у него скидка была.


Проснувшись утром, быстренько заскочил к своему приятелю, забрал у него все принадлежности и помчал в автосервис поливать свою Лады Гранту. Сначала меня направили на мойку, потом хорошенько просушили весь кузов и днище и принялись за работу. Процесс это конечно не быстрый и уж точно за пару часов со всем не справишься, поэтому я с собой захватил обед и пришлось перекусывать рядом со своей Грантой, так как оставлять машину мне не хотелось без присмотра.



Обработали антикоррозийными мастиками все днище, все скрытые полости автомобиля, залили антикор в пороги, пролили арки и тщательно обработали под крыльями. Ну и естественно капот и багажник Лады Гранты тоже не остались без внимания. Все было пролито на совесть, ничего не скажешь. Может быть все так сделали, потому что я рядом был, а может быть на самом деле мастера хорошие и ответственные попались. Я остался доволен проделанной работой, и цена в 5000 рублей меня больше чем устраивала, и на сам антикор я потратил еще 1000 рублей, тоже немного. Зато теперь я полностью защищен от воздействия реагентов и прочей гадости на наших русских дорогах. Надеюсь, что хотя бы лет пять коррозия и близко не подойдет к моей Ладе Гранте. А за это время может быть даже прикуплю себе что-нибудь другое, вполне возможно даже долгожданный Polo Sedan, о котором пока приходится только мечтать.
Статья по теме: Нужен ли антикор кузова Гранте?