Неисправности и огрехи инженеров при сборке автомобиля

Первое, что бросилось в глаза после покупки Лады Гранты, так это включение противотуманных фар вместе с ближним светом. Может быть для кого-то это и удобно, но для меня это бесполезная функция, да и зачем это. Неужели каждый сам не знает, когда ему включать противотуманки?

Слишком большая вибрация при работе двигателя на холостых оборотах. Все дело было в открученной опоре двигателя, после подтяжки все стало в норму. Проблема решена. Потом начали слышаться скрипы в салоне машины, то в районе лобового стекла, то в панели что-то тарахтело, короче говоря нужно разбираться с этим и проклеивать всю панель приборов.

После пробега в 1500 км появилась проблема с плаванием оборотов на холостых. Пока не знаю, в чем проблема, но буду отгонять на сервис по гарантии и там уже буду обращаться с этой проблемой, пускай решают, это их работа.



Что еще раздражает, так это дребезжание глушителя на Ладе Гранте. Не знаю почему, но видимо крепление самого глушителя гремит, буду говорить мастерам на первом ТО. Также еще бывает странно себя ведет штатная сигнализация. Еще проблема с багажником, которая достает всех владельцев Лады Гранты - при открытии его больше 5 минут закрыть его потом просто так не получится, нужно будет опять нажимать  на кнопку открывания.

Была и такая проблема, может кто не поверит, но на ноги практически упал ЭУР. И еще докучает скрип переднего и заднего стекол, особенно во время зимней поры, когда на крыше снег, скорее всего он попадал под резинку и из-за этого появлялся этот противный скрип стекол.