Скрипит трос ручника. Устранение звуков

Как слышал, я многих владельцев Лады Гранты встречается такая проблема, как скрип троса ручного тормоза. До недавнего времени меня эта проблема не касалась, но буквально на днях услышал неприятный скрип в районе задних сидений, и сразу подумал, что это ручник. Сначала скрипы эти были несильные и возникали очень редко, когда проезжал через лежачие полицейские, или на кочках. Но с каждым днем эти звуки усиливались и нужно было что-то делать по устранению этих звуков.


Приехал я домой на своей Гранте и решил посмотреть, что можно сделать. Заглянул за заднее колесо автомобиля, и увидел, что трос не очень плотно сидит в канавке крепления, и видимо из-за этого он издает такие неприличные скрипы. Ломать голову особо не пришлось, взял в гараже смазку Литол, и молоток.

Сначала смазал эту канавку под трос хорошенько Литолом, а потом ручкой молотка посадил трос ручника плотно в углубление, где он и должен в общем-то находиться. Попробовал рукой его, вроде бы сидит плотно и ничего скрипеть не должно больше. Такие же действия провел со второй стороной, хотя там вроде бы все было нормально, но смазки все же напихал туда для большей надежности, чтобы второй раз потом не лезть туда. После этого нехитрого ремонта решил все проверить на ходу.


Завелся, поехал, специально выехал на разбитую дорогу с ямами и ухабами, и прокатился по нескольким лежачим полицейским. И во время этого заезда не было слышно ни единого постороннего звука с задней части автомобиля. Я остался доволен и моя Лада Гранта тоже, теперь во время движения нас ничего больше не отвлекало. Надеюсь, что данная проблема больше никогда не возникнет.