Первые впечатления

Как я смотрю, уже довольно много автовладельцев Лады Гранты написали в этом блоге свои отзывы об ремонте и эксплуатации. Вот и я решил не отставать от всех и написать свое мнение, и мое личное впечатление об этом автомобиле. Проехал я конечно пока не много, всего 1000 км, но для первого впечатления слова уже найдутся.

Как ни странно, но машина очень хорошо ведет себя на разбитой дороге, подвеска глотает все неровности практически идеально, хотя вначале была довольно жесткая.

Руль очень информативный, на малейшие его движения машина реагирует незамедлительно, как и положено современному автомобилю. Да и сам дизайн рулевого колеса очень удачный, по сравнению с предыдущими моделями Автоваза.

Неплохая динамика, уж точно по-резвее будет, чем прошлая ВАЗ 2110 с 8-клапанным мотором, сказывается новая конструкция с облегченным ШПГ.

Очень много места не только в багажнике, но и в салоне. Это качество Ладе Гранте наверное досталось от Калины, там тоже вместительность на высоте.

Пока что машина не издает никаких посторонних звуков ни снаружи, ни внутри салона. Сверчков и скрипов пока не наблюдается, панель сидит плотно и обшивки дверей тоже плотно посажены.

Офигенный обзор, особенно в боковые зеркала заднего вида, размер их просто  впечатляет, как будто с Камаза сняли, но мне нравится, парковаться можно без проблем, в любую дырку можно залезть даже задним ходом.

Неплохой дизайн сидений, жесткие и ничего лишнего, хотя особым комфортом они не обладают. В подобных бюджетных иномарках они явно лучше и удобнее будут.

Печка просто супер, обдув салона замечательный у Лады Гранты, в любой мороз греет просто безупречно. Хотя слышал, что у некоторых владельцев бывают проблемы с печкой.

Довольно неплохая шумоизоляция, мне даже кажется, что лучше чем у Калины и всех остальных шедевров Автоваза. Но у тех же конкурентов иномарок подобного класса шумка будет получше немного.

Что касается недостатков, то они тоже есть, хотя пока не так много, как я ожидал, и слава богу:

Вибрация рычага коробки переключения передач, что присуще любому отечественному авто, и что никак не могут вылечить инженеры завода.

Самая большая проблема с генератором у Лады Гранты, которая меня пока не коснулась, но судя по отзывам владельцев - меня это еще ожидает. Здесь нужно переделывать полностью всю конструкцию, чтобы в дальнейшем проблем не возникало.

Машиной доволен, за эти деньги я не могу себе представить лучшего автомобиля с таким же функционалом и оборудованием.