Лада Гранта или Лада Приора. Сравнение автомобилей

Скажу сразу, что покупал Ладу Гранту не потому, что она самая дешевая из всех отечественных автомобилей, а потому, что считаю ее самым качественным "изобретением" от Автоваза. Это чисто мое мнение, и у кого-то оно может быть другое. И я решил сравнить ее как бы это странно не казалось с Приорой. Хоть многим может показаться это сравнение глупым, но я все же сделал это.

приора или гранта


Сравнивать буду эти две машины лично, не по отзывам других людей, а основываясь на личные впечатления, так как Приора есть у моего хорошего знакомого, на которой я частенько ездил. Она 2011 года выпуска с пробегом всего чуть менее 30 тысяч километров, свеженькая в общем. Ездил я на ней не только по трассе, но и по грунтовке и по заснеженным проселочным дорогам, так что опыт эксплуатации все-таки имею, какой никакой.

Что касается посадки водителя в салоне. Здесь Лада Гранта явный лидер, посадка более высокая, намного больше места, чем в Приоре, да и садиться в автомобиль гораздо удобнее за счет того, что дверной проем у нее больше. В Приоре же сидишь как будто на земле, низко очень, а садиться в машину вообще неудобно, и места совсем мало.

Обзор тоже у Гранты лучше, а что касается зеркал заднего вида, то здесь по-моему вообще не обсуждается, ведь стоят калиновские зеркала как на КАМАЗе.


Освещение наружное у Приоры очень плохое, разницы между ближним и дальним светом практически отсутствует, у моего оппонента же все с этим делом на высоте. Свет мощный и настраивается четко.

Шум в салоне у Проиры гораздо больше слышен, и не только от двигателя и дороги, но и посторонние звуки, скрипы и дребезжания. У Лады Гранты такой проблемы нет, все тихо, сверчков нет, ничего нигде не гремит и не скрипит. 

Двигатель этих автомобилей хоть и отличается по мощности, но по проблемам у Приоры их больше в случае обрыва ремня ГРМ предстоит довольно крупный ремонт мотора, а в некоторых случаях сумма выходит близкая к стоимость самого двигателя. Что касается ощущениям во время езды, то в Гранте мне гораздо комфортнее на скорости 140 км/час, меньше шума в салоне, и никакого свиста ветра не слышно.

Клиренс этих автомобилей просто отличается в разы. Думаю, каждый догадается кому эта характеристика досталась от Калины, а кому от ВАЗ 2110. И сами сравните, какая машина более приспособлена к зимним дорогам и к пересеченной местности.