Коврики ворсовые - отличный выбор

Вы себе не представляете как меня напрягает то, что мне впарили при покупке моей Гранты резиновые коврики сомнительного качества, да еще и не от Гранты, а от Калины. Хотя по размеру они немного отличаются, и постоянно ерзают по полу, не очень приятное ощущение создается во время езды. Но это не конец света, можно ведь и поменять на ворсовые коврики, которые на порядок лучше, и на внешний вид и по удобству.

Что касается внешнего вида, то здесь думаю ни у кого вопросов не возникнет, что ворсовые намного лучше смотрятся в автомобиле, нежели обычные резиновые. А вот что касается удобства использования, то здесь тоже одни только преимущества, да и только. Во первых, они теплее и материал быстро нагревается зимой, во-вторых на них можно спокойно положить бутылку с водой, и она не будет грязная как свинья, в отличие от резины. Мыть постоянно их не обязательно, достаточно просто хорошенько выбить пыль, и можно опять стелить их в свою Ладу Гранту. И даже при мойке на станции, можно продуть их потом, и высохнут за несколько минут.


А вот и эти коврики, которые я так расхваливал тут уже пол часа.



А вот так они выглядят в задней части салона Гранты.


Всем советую обратить внимание на данные вещи, я доволен использованием и всем советую.