Не заводится машина. Проблема решена

Хочу рассказать свою историю об эксплуатации Лады Гранты и небольшом опыте ремонта. Хотя ремонтом это назвать можно с трудом, но все таки... Все было нормально, проездил на машине уже больше 15 тыс. км, и никаких проблем вообще не возникало, даже все нормально было с генератором, которых у всех почему-то ломается. Короче говоря бы полностью доволен своей ласточкой, но однажды она меня немного подвела.

Поехал как-то вечером к другу по делам, выехал из дому и не пройдя и пяти минут из под панели начали слышаться какие-то щелчки, похоже на то, как будто щелкают реле, и что-то коротит, замыкание короче. Заглушил автомобиль и открыл капот, посмотреть в чем может быть причина, но визуально ничего так и не определил. Решил попробовать завести машину еще раз, может быть перестанет щелкать. Но к моему большому удивлению завести мотор мне не удалось, даже стартер не крутил, такое ощущение было, что он просто отказал напрочь.



У меня сразу же возник ступор, что это такое может быть? Сам я не до чего умного не додумался, и позвонил сразу же в сервисный центр. Записался на ремонт, и сказали, чтобы завтра тащил на эвакуаторе в СТО. Но отчаиваться не  стал, завел свою Гранту с буксира и погнал домой. Сразу же залез в Интернет на сайт Лады Гранты Клуба и начал искать решение этой проблемы. К моему счастью один из владельцев поделился своими домыслами по этому поводу, так как него была подобная поломка. Он мне сказал, чтобы я посмотрел, не слетел ли провод со стартера, такое иногда бывает. Я сразу же побежал в гараж, открыл капот и начал смотреть этот провод в ожидании чуда - и оно произошло. Все так и было, так мне посоветовал автовладелец. Быстренько поджал этот провод и присоединил его на место к стартеру, сажусь в машину, завожу и все работает как надо. Вот так я решил эту проблему благодаря помощи такого же Грантовода.

Очень приятно, что многие владельцы готовы помочь своим товарищам по несчастью. Такая бы помощь еще была бы на наших дорогах. Пока к счастью не разочаровался в покупке этого автомобиля. Все устраивает, все путем. Удачи всем на дорогах.