Сгорел ЭБУ на Ладе Гранте

Вот и первая серьезная проблема случилась с моей Ладой Грантой. Недавно, когда пробег моей ласточки приближался к 2500 км, нужно было съездить в город на рынок и заодно заехать к официальному дилеру Автоваз для прохождения первого планового ТО-1. Но я даже не представлял, что все будет так ужасно.

Доехали до города нормально, но уже как собрался ехать на СТО, загорелся чек на панели приборов моей Гранты. Я не придал этому особое значение, так как такая беда случается у нагих инжекторных двигателей постоянно, в основном из-за некачественного топлива.

Приехал на СТО, сделали все процедуры, и я попросил мастеров посмотреть, почему горит лампа неисправности двигателя. Они сделали диагностику системы и решено было снимать ЭБУ, чтобы посмотреть, в чем дело. В итоге - оказалось, что в него попала вода. Вот это да, подумал я, и понял, что это грозит заменой блока управления двигателем, так как контакты хорошенько поплавились. Но самое интересное ждало меня позже, когда менеджер заявил, что по гарантии эту поломку мне устранять никто не будет, так как попадание воды в ЭБУ Гранты случилось по моей вине, а именно - при установке дополнительного оборудования (сигнализации) неправильно, точнее неплотно воткнули резинку, которая стоит между салоном и моторным отсеком, и в том месте попадала вода.


Вот так попал, теперь на меня вешают этот геморрой, и скорее всего придется заниматься ремонтов самостоятельно, а блок управления на Гранту стоит немало, если не изменяет память, то в пределах наверное 6 или 7 тысяч рублей. Вот такая досадная поломка и что не радует, что договориться с дилером невозможно, упертые попались, не ведутся не на какие сделки со мной. Так что, придется мне поднапрячься и выделить почти пол зарплаты на ЭБУ для своей Лады Гранты.