Почему я купил Ладу Гранту

Не так давно, в самом начале этого жаркого лета я решил приобрести себе новый автомобиль, так как на классике ездить уже порой так надоедало, что не было никакого терпения. Вот и решил взять себе что-то посвежее, передний привод чтобы был желательно. Сначала смотрел двух или трех летние ВАЗ 2115 или Двенашки, но что-то подходящих вариантов не находил, все были уже коцаные или хорошенько битые.

Решил смотаться в автосалон, посмотреть что там есть интересного, да в какую цену. До этого друзья мне советовали обратить внимание на Гранту, но почему то я от нее открещивался, как только мог, считал что это полный хлам. Но все же меня уговорили сесть и прокатиться, пройти так сказать свой тест-драйв. И знаете, я был просто в шоке, после поездки, в хорошем смысле слова. Сейчас все расскажу по порядку.


Очень поразила динамика автомобиля, никогда бы не подумал до этого, что наши отечественные машины могут так ездить. Обороты двигатель набирает отлично, гораздо лучше, чем на тех же ВАЗ 2110. Ходовая тоже порадовала, жесткая подвеска только плюс для Лады Гранты, ничего не скрипит в салоне, тишина. Шумоизоляция выше всяких похвал. Места в салоне много, а что касается багажника, то у меня просто нет слов, чтобы описать, какой он огромный, тем более для кузова седан - это наверное больше всех машин. Легко входят 4 баллона с дисками в сборе, даже не нужно ничего пододвигать, укладывать. Порадовал электро усилитель рулевого управления ЭУР, тем более, что с короткой рулевой рейкой.


В отличии от иномарок, конечно вопросов нет, Гранта хуже, здесь даже и спорить никто не будет по этому поводу, но если сравнивать с остальными отечественными автомобилями - то я бы отдал свое предпочтение Гранте без всяких сомнений.