Не заводится. Проблема с топливной системой

Поначалу, как только купил Гранту, моей радости не было предела. Тем более, что до этого ездил мягко говоря - на дровах: ВАЗ 21099 и до этого еще Семерка старая была. Так вот, когда сел в Гранту - почувствовал себя как в иномарке, все-таки есть с чем сравнить. В салоне тишина практически идеальная, даже не привычно так ездить, когда звук мотора не слышно. Но к моему большому сожалению радоваться мне оставалось недолго. Итак, спустя всего лишь чуть более 500 километров, начались первые проблемы с автомобилем.

Сначала, как это у многих бывает, загорелась контрольная лампа неисправности двигателя "ЧЕК" или "инжектор", как ее еще называют. Ну я расстраиваться не стал особо, знаю, что это вполне нормально для русских машин - у многих годами эта лампочка горит и все нормально. Но как оказалось, у меня не тот случай: одним загоранием лампочки не обошлось. Потом моя Лада Гранта начала дергаться и иногда глохнуть на холостых оборотах. Записался на ремонт, но как мне сказали, ждать придется как минимум неделю. В итоге - неделю я был пешеходом, так как ездить продолжать в таком режиме было просто невозможным - машина не заводилась.


Когда все-таки пригнал им свою ласточку, они сразу же решили, что это типа я бензин плохой заливаю, и из-за этого начались проблемы с системой впрыска. Сказали, что нужно только форсунки почистить и все вернется на место. После этих манипуляций и прочисток, а также замены датчика кислорода вроде бы машина ожила и снова ездила как раньше. Но не успел я проехать очередные 500 км, как все началось снова, и все те же самые проблемы. Я с серьезными намерениями еду в сервис, чтобы мне опять все делали, но только теперь на совесть. Спустя несколько дней мне звонит телефон, смотрю с Сервиса, ну думаю я - теперь точно сделали, и правда, сказали, чтобы приезжал за машиной, они нашли причину и все устранили. Оказывается развалился адсорбер и в результате этого забилась вся система  углем. Мастера в сервисе все почистили, промыли все как положено и теперь уже несколько тысяч км я езжу без проблем.

А насчет бензина не заморачиваюсь, хоть и сказали мастера, что 95 лить лучше, я им не верю, все ездят на 92 и никто не жалуется, даже наоборот - все говорят, что АИ-92 лучше будет, так ка в нем нет никаких присадок и мешанины всякой. И давно уже слышал такую поговорку, что в России 95-го бензина не существует. Да в нем еще одно преимущество - он порядком дешевле, что для меня немаловажно. Хотел бы услышать мнения остальных владельцев Лады Гранты, что было с вашими автомобилями за время эксплуатации?